Зачем ютуб канал тебе? Как раскрутить канал на ютубе. Продвижение ютуб канала

Просмотров: 211

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, зачем тебе YouTube-канал, как его раскрутить и привлечение подписчиков ютуб. Тебе надо понимать, что в твоем YouTube-канале задача номер один — это мало того, что с помощью этих видеороликов, которые ты сотнями, тысячами выкладываешь, ты привлекаешь аудиторию, далее твоя задача — удержать людей, чтобы они подписывались на канал, зависали на этих плейлистах. Чтобы им была интересна тема, чтобы ты делился своим опытом. Основная проблема, что не все понимают, какие существуют стратегии привлечение подписчиков ютуб, как их использовать. В персональной работе в базовом курсе я четко говорю, что тебе надо сделать, чтобы у тебя все работало, недостаточно снимать видео и их выкладывать. Даже если ты снимешь 10 тысяч видеороликов и зальешь их на канал, то не факт, что у тебя все нормально сработает. Надо понимать, по какой стратегии ты работаешь.

Есть первая стратегия привлечение подписчиков ютуб — это если ты хочешь быстро набрать подписчиков, но не хочешь удерживать людей на канале. У тебя нет такой задачи, чтобы они подписывались на канал и там постоянно висели. Для этого под видео должна быть ссылка, подписная форма, где ты предлагаешь подарок, бонус, талисман, видеозапись тренинга, что-нибудь полезное по теме, по нише, где человек за это оставляет свой mail. Эти видеоролики достаточно однотипные, скучные. Их народ не будет по 100 раз смотреть. Я на бизнесовом канале использовал такую стратегию привлечение подписчиков ютуб. Там первые 528 роликов сделал именно по этой структуре. Это короткое предложение, ограничение, призыв к действию — такой продажный однотипный формат. Во всех роликах практически одно и тоже, так как берешь какой-то ключевик из Wordstat. У меня было целое полотно ключевиков. Я в Word выписал порядка 500 ключевиков, на самом деле было больше. Просто брал ключевик, из этого собиралась фраза.  В этом видео я должен был назвать это ключевое слово или два ключевых слова, а шаблон был одинаковый. Первые такие ролики на YouTube-канале «Бизнес с нуля». Их там можно найти, то есть они практически все по одному и тому же шаблону с мелкими вариациями, в них призыв к действию «Пройди, выбери, забери список 100 ниш». Прекрасно наполняют подписную базу, но не удерживают аудиторию на канале. Тем более смотреть даже десять таких роликов — физически невозможно. Первая стратегия привлечение подписчиков ютуб — для подписки, когда тебе надо расширять подписную базу. У меня это была задача номер один, когда я запускал бизнесовую нишу.

Вторая задача привлечение подписчиков ютуб — это попадать в рекомендованные видео, если у тебя новый канал, ты выбрал нишу, чтобы запустить свой инфобизнес. Тебе надо как можно быстрее привлечь аудиторию, потому что все упирается в количество просмотров рекламного текста. То есть в ценник и в количество просмотров продажной рекламной страницы. Поэтому тебе, чтобы хоть что-то продавать, неважно, консультации, персональные работы или начальные простые тренинги, нужна аудитория, причем срочно. Делается следующее. Весь алгоритм YouTube в первую очередь заточен под рекомендации. Когда ты смотришь видеоролик, и он затем закончился, тебе сразу рекомендуют похожие видео. YouTube так работает. Его задача — удерживать тебя, как зрителя, бесконечно долго, насколько получится. Ты понимаешь, что основная стратегия YouTube, это не твои трендовые видео. Туда ты не пробьешься со своей нишей, потому что обучение не надо аудитории YouTube. Как правило, у всех каналов-миллионников, которые там видишь, аудитория школьников и студентов. Туда не придет взрослый человек. Контент в русскоязычном и в англоязычном пространстве, это молодежь, школьники, которых надо просто развлечь.  В инфобизнесе не массовая аудитория, ты не попадешь в тренды, поэтому можно только через рекомендации попасть, чтобы YouTube рекомендовала твои видеоролики.

Существуют две стратегии, как попасть в рекомендации YouTube. Первая стратегия привлечение подписчиков ютуб — это берешь каналы конкурентов и просто копируешь названия видео. Берешь excel-ную таблицу, находишь конкурентный канал, сортируешь в таблице по просмотрам, чтобы большее число просмотров было. То есть переходишь на канал, там закладка «Видео». Это полотно всех видеороликов появляется перед тобой, в правом углу есть сортировка. По-умолчанию там сортировка по дате, то есть сортировка по последнему видео. Сначала последние, потом по сроку давности заливки. Ты должен отсортировать по количеству просмотров. Одну из трех позиций выбираешь, и она тебе покажет ролики с наибольшими просмотрами. Наверху будут ролики этого канала, которые набрали больше всего просмотров.

После этого берешь хотя бы штук 20 этих видеороликов, открываешь excel, копируешь название, описание и ключевые слова каждого видеоролика. По умолчанию ключевые слова не видны. Если ты откроешь классический интерфейс YouTube, там ключевые слова не видны. Ставишь себе программу vidIQ, ее даже не надо оплачивать. Просто ставишь как приложение в свой браузер либо в Интернет, в Оперу, в Mozilla Firefox. Это приложение сетапишь, устанавливаешь, чтобы оно у тебя было активно. Как только ты в YouTube заходишь, оно начинает часть своих функций выполнять для тебя бесплатно, то есть платить не надо. В том числе показывает ключевые слова, что очень важно. Ты, открыв чужой канал, сортируешь по активности самые просматриваемые видеоролики. Открываешь excel, в первую колонку заносишь название, во вторую колонку описание копируешь, в третью колонку — ключевые слова. vidIQ тебе позволит эти ключевые слова посмотреть и скопировать. Там скрепочку нажимаешь, и оно в память закачивает. После этого нажимаешь «вставить», и у тебя автоматом появляются ключевые слова. Единственное, в описании убери, если есть чужие ссылки, подписки, указания на сайты. Можно немного добавить свое описание — это максимум. Берешь эти названия, снимаешь ролики и заливаешь с этим же описанием, с этими ключевыми словами, прямо в тоже самое, чтобы робот YouTube посмотрел твой ролик, сказал, что он похож на другой такой же и его порекомендовал.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *