Зачем мне ютуб канал!

Просмотров: 1 261

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос, который мне задали в одном из комментариев, зачем нужен ютуб канал. Есть две первоочередные задачи. Первая задача зачем нужен ютуб канал — это создание своего личного бренда, потому что в инфобизнесе и даже при продаже услуг маркетинг без него не работает. Надо продвигать какой-то бренд, в данном случае, это мое имя. Если бы была компания, продающая услуги, то надо было бы продвигать имя этой компании.

Задача зачем нужен ютуб канал.Зачем мне ютуб канал! ¦ Евгений Гришечкин

Вторая задача зачем нужен ютуб канал — это способ привлечения аудитории, способ продвижения. То есть создание серьезного YouTube-канала — это способ привлечения аудитории. Есть способы, когда ты, например, покупаешь какой-нибудь трафик, то есть Google, Яндекс директ, покупаешь платную рекламу в социальных сетях, а есть конкретно способы продвижения через контент, то есть способы создания и продвижения этого контента. За счет этого привлекается нужная аудитория. Этот YouTube-канал — как один из способов привлечения аудитории.  Я считаю, если ты продаешь какие-то услуги, то он тебе нужен на сто процентов. Потому что YouTube-канал позволяет вытаскивать клиентов из интернета для бизнеса, и так можно хорошо зарабатывать. Проблем с этим нет. Чем больше у тебя канал, чем выше лояльность аудитории, чем больше живой аудитории на этом канале, тем больше ты сможешь зарабатывать, больше сможешь продавать, проще продвигаться, захватывать рынок, эту конкретную нишу.

Плюсы зачем нужен ютуб канал.Зачем мне ютуб канал! ¦ Евгений Гришечкин

Много других всевозможных плюсов зачем нужен ютуб канал. Он большой плюс дает для продаж, потому что люди, когда посмотрят твои видео, для себя четко определяют, либо ты им противен и не интересен, либо, наоборот, у них возникает симпатия, доверие, интерес к тебе, и становится проще продавать. Это большой плюс при продажах зачем нужен ютуб канал, когда человек тебя понимает, знает, какое-то впечатление о тебе сложил. У него более осознанный подход, чем когда ты Яндекс директом выдергиваешь какого-то человека из интернета и говоришь ему, чтобы он купил. А он смотрит на это и ничего не понимает, и не покупает. То есть в лоб это предложение «купи» не работает. Поэтому сначала людям надо дать что-то полезное, интересное, потом у кого-то появится доверие, у какого-то процента этих зрителей, и только после этого кто-то из них станет реально твоим клиентом. Вот для этого как раз и делается YouTube-канал.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий