Продвижение видео на ютуб. Новая стратегия продвижения ютуб канала.
Просмотров: 665
В данной статье я расскажу о новой стратегии продвижение видео на ютуб, которая прекрасно сейчас работает. Если ты в YouTube забьешь, например, «как сварить борщ», то сразу вываливаются какие-то видео с рецептами, где люди рассказывают, показывают, как готовятся разные борщи. То есть появляется список видео. Но если ты хочешь попадать в этот список по своей нише, по своей теме, то здесь надо работать по новой стратегии продвижение видео на ютуб. Задача — хотя бы в первую десятку попасть, а то и застолбить первые места. Ты берешь низкочастотники, чем ниже, тем лучше, и только один ключевик. До этого ты делал облако высокочастотных тегов. По какому ролику похожему ты попадешь, тебя порекомендуют и ладно. То в этой стратегии продвижение видео на ютуб ты берешь один ключевик низкочастотный, его два-три раза вставляешь в название, только чтобы название было интересно. Далее в описание 3-5 раз его вставляешь, и также в тегах обязательно ключевик должен быть, либо близкий с таким же написанием. Могут быть там более уточняющие ключевики в довесок, теги, но обязательно ты ориентируешься на один ключевик, и разгоняешь видео строго по одному низкочастотному ключевику. Когда такие видео выкладываешь, они соответственно взлетают, начинают занимать топовые позиции. Но учитывай следующий аспект продвижение видео на ютуб, который помогает взлетать в топ. Первое — это если есть перелинковка. Эти всякие подсказки и заставки в YouTube, которые в конце появляются, либо как такой восклицательный знак в правом верхнем углу бывает. Периодически там выплывают названия следующих видеороликов, которые предлагаются — это называется перелинковка. Она позволяет удерживать на канале людей, чтобы они не переходили на конкурирующий YouTube-канал по твоей нише и теме. Чтобы человек, который попал на твой канал, гулял дальше по твоим роликам насколько его сил хватит, пока он не закроет свой браузер.
Перелинковку обязательно рекомендую для продвижение видео на ютуб, она очень хорошо удерживает аудиторию. Раньше в эзотерической нише я такого не делал. Сейчас в бизнесовой нише, когда я начал это делать, заметил, что результаты по просмотрам процентов на 20 возрастают. Народ больше удерживается, дольше гуляет по этим видео, больше просмотров. Для ролика, который ты заливаешь, очень важно, сколько людей посмотрят его именно в первые 3-4 часа. Это самый первый для ютуб показатель — интересное видео залито или нет. Чем больше, тем лучше, поэтому можно сразу кидать в рассылку, что ты выложил полезное видео, чтобы люди посмотрели. И большая часть зрителей начнет сразу же смотреть. Поэтому старайся в такое время выкладывать, когда твоя аудитория будет смотреть. Это не должно быть время обеда, когда народ уходит с работы, а лучше вечером, чтобы люди успели посмотреть твои ролики.
Еще ютуб смотрит, сколько людей посмотрело за первые 24 часа — это тоже играет значение для продвижение видео на ютуб. Если вообще перестали смотреть, это говорит для ютуб, что ролик плохой, и он быстро падает с верхних позиций. То есть он сначала резко взлетает, а потом начинает падать вниз по позициям. Поэтому важно, чтобы в течение 24 часов какие-то ссылки туда вели, а когда у тебя будет большая читательская база, то не все будут сразу же смотреть. Многие будут на второй, третий, четвертый день смотреть.
Очень важны всякие лайки, дизлайки для продвижение видео на ютуб. Дизлайки конечно роняют видео, а лайки усиливают. Поэтому призывай ставить лайки в видеороликах и в своих письмах. Комментарии тоже играют большое значение. Если робот YouTube видит, что под роликом много комментариев, даже если там просто матерятся, ругаются, что ты снял плохо, то они все равно продвижение видео на ютуб. Мат автоматом в спам будет падать, а если много негативных комментариев, то они тоже продвигают ролик. Поэтому очень хорошо, если твой ролик будет поляризовать аудиторию. Кто-то со всем согласится и оставит комментарий, скажет, что классно, что ты поделился, а кто-то скажет, что это ерунда, что ты обманываешь людей. Это тоже здорово, этот комментарий, потому что он будет помогать продвижению видео на ютуб.