Если получаешь 100 тысяч рублей в инфобизнесе, как масштабировать бизнес в 10 раз!
Просмотров: 658
В данной статье я расскажу о том, если ты получаешь сейчас порядка 100 тысяч рублей в месяц в инфобизнесе, как масштабировать этот бизнес в 10 раз, чтобы получать миллион рублей в месяц. Я часто всем говорю, что надо, чтобы цель была хорошая, весомая, высокая — это миллион рублей в месяц. Что реально сделать в наше время. Если у тебя уровень самозанятости, то не собирай больших команд. Своими силами можно выйти в диапазон заработка от миллиона до трех миллионов рублей в месяц.
100 тысяч рублей в месяц в инфобизнесе
Это реальная цифра сейчас на российском рынке. Этот вопрос, честно говоря, поставлен некорректно. Масштабировать, к сожалению, инфобизнес не получается по одной простой причине. Для того, чтобы полноценно масштабировать бизнес, надо, чтобы он был от тебя независим. В инфобизнесе так не работает. Он построен на личном бренде. Многие услуги построены на бренде либо компании, либо руководителя, либо владельца, либо, как в инфобизнесе, главного тренера. То есть я выступаю в роли тренера, и в тоже время продаю свои услуги. И получается, из-за того, что все повязано напрямую на моё имя, это масштабировать невозможно. Физически эту бизнес-модель, так как она повязана на конкретного человека, масштабировать нельзя. Но не все так плохо. Если хочешь зарабатывать миллион рублей, то это реальная задача. Но надо понимать, что 100 тысяч рублей в месяц в инфобизнесе зарабатываются одним способом, а миллион совершенно другим. Потому что 100 тысяч рублей в месяц можно заработать за счет какого-то симбиоза, либо продавать консультации с небольшими тренингами, и спокойно 100 тысяч рублей в месяц зарабатывать на этом деле, либо ты можешь жить только на персональном коучинге в твоей нише. Ты анонсируешь, что даешь в двухмесячной программе какой-то результат, и персонально один на один работаешь с клиентом.
100 тысяч рублей в месяц можно заработать
Если ценник поставишь 100 тысяч рублей, то два месяца двух клиентов ведешь параллельно, вот тебе, пожалуйста, твоя сотка в месяц получается. В интернете полно людей, которые, если ты адекватное предложение им напишешь, с удовольствием к тебе придут. Но понятно, что набрать, чтобы зарабатывать миллион, 20 клиентов на коучинг — физически надорвешься. У меня в свое время был максимальный пик —16 клиентов в персональной работе. Это был ад. У меня не хватало ни на что больше сил: ни на тренинги, ни на развитие, ни на продвижение. Я только занимался клиентами. Это большая утомляемость, потому что ты должен погрузиться в каждого клиента, найти персональные решения для людей и так далее. Не все идет по накатанной шаблонной схеме. Поэтому надо поступать по-другому. Хорошо работает, когда тебе нужен миллион, а не 100 тысяч рублей в месяц, когда ты продаешь массовые тренинги, рассчитанные на 100-150 человек. Проводить их в онлайне — самый лучший вариант, это дешевле, бизнес-модель хорошо работает. То есть ты затачиваешь свою деятельность для привлечения аудитории именно на эти онлайн-тренинги.
Не 100 тысяч рублей в месяц
Самый простой вариант— это трехнедельные тренинги, как показывает моя практика. Возможно кто-то делает и двухмесячные программы онлайн, но я не знаю, кого привести в пример. У меня, если я запускаю тренинг, приходит приблизительно 100-130 человек. Продаешь по ценнику 15 тысяч рублей, это минимальный порог входа, и, пожалуйста, больше миллиона рублей сразу получаешь. Поэтому там не надо масштабирование. Нужен другой подход. Надо понимать, где за счет меньших усилий ты можешь заработать больше денег. Про попытки масштабирования я могу привести пример Нетология. Возможно ты слышал о них, либо пробей в интернете их сайт. Они строят площадку, платформу, где продают тренинги разных тренеров. Но проблема этой бизнес-модели в окупаемости, хотя она масштабируется, можно напродюсировать хоть 200 тренеров. У них вложено 60 миллионов рублей, инвестор — миллиардер России, который владеет этой Нетологией.
Надо понимать 100 тысяч рублей в месяц
Для него 60 миллионов — это небольшие деньги, а для инфобизнеса — это гигантские деньги. Зачем тогда инфобизнес, когда есть такие деньги? Лучше заниматься чем-то другим. Я смотрел недавно их бухгалтерскую отчетность, там очень маленькая чистая прибыль. До сих пор еще окупаемость на ноль не вышла. То есть у них есть года, в которых они работают в плюс по чистой прибыли. Но с учетом вложения этих 60 миллионов, они еще их не отбили, хотя много лет работают на рынке. Там проблема, что ты привлекаешь платный трафик на какой-то курс тренера, но из-за того, что у него личный бренд не построен, он никому неизвестен, поэтому рынку не нужен. Вот в этом основной смысл. Какой-то процент людей привлечешь, которые посмотрели рекламу, но будет низкий процент тех, кто купит этот тренинг. Потому что у меня, кто зашел на рекламную страницу, где что-то анонсируется, если это тренинг, от 5 до 7 процентов покупают. Это достаточно хорошая конверсия, она дает нормальные деньги. Но опять-таки я не гоню трафик из Google директ, Яндекс директ или соцсетей на такие ценники. То есть идет работа и продажа на постоянную аудиторию.
100 тысяч рублей в месяц в инфобизнесе, а хочется миллион?
Поэтому, что делать, если зарабатываешь 50 – 100 тысяч рублей в месяц в инфобизнесе, а хочется миллион? Надо усилить привлечение аудитории и сменить модель заработка. Надо коучинг снижать. Когда я выходил на эту модель, оставлял одного-двух человек в персональной работе, чтобы под ноль не рубить и все. Даже ценник на коучинг специально повышал, чтобы было поменьше народу, а основные деньги зарабатывал именно с тренингов.