Работа в команде или работать в одиночку в инфобизнесе. Создание команды бизнеса

Просмотров: 261

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как работать в команде или работать в одиночку в инфобизнесе. Если ты собираешься продавать какие-то продукты, то учитывай, что должна быть очень большая аудитория. Ты должен найти способ, как ее привлечь и желательно, чтобы бесплатными способами. Потому что в теме инфобизнеса не так много денег на рекламу. Ты не можешь весь рынок покрыть своей рекламой. У тебя нет миллиардных бюджетов. Только какая небольшая сумма. Если ты работаешь в одиночку или с минимальной командой, то надо больше делать упор на заработок, то есть чтобы в карман шло больше денег. Если тебя интересует, как перехватить большую часть ниши, стать известным, популярным, чтобы о тебе все говорили, показывать крутые результаты, чтобы был большой оборот денег, тогда необходима большая команда, сотни человек. Это построение другой модели, отличной от работать в одиночку. Но там будут другие проблемы. Могут быть кассовые разрывы, если с бюджетированием плохо. Надо всех кормить, поэтому не всегда чистая прибыль будет оставаться на карман. Как говорится, все что угодно ради понта, денег не жалко. И тогда ты вынужден будешь ставить рекорды, показывать и делать, что другие просто не поймут, зачем ты это делаешь. Это тоже нормально, имеет право на существование. Поэтому надо четко понимать работать в одиночку, для чего ты строишь инфобизнес. С одной стороны инфобизнес тоже для какой-то известности. Я, например, в Москве, когда бываю в разных местах, вижу, что иногда люди меня узнают. Это видно сразу по их взгляду. Они периодически ко мне подходят. Большая часть из них сразу не подходит, но видно, что они знают меня в каком-то формате, в какой-то нише.

Если только на консультациях работать, то небольшие деньги будешь зарабатывать. Проблема  в том, что человек много консультаций не купит, только одну-две. Даже если у тебя ценник на них будет 20-30 тысяч рублей под твою аудиторию. А дальше тебе клиенту предложить нечего. Только если у тебя есть линейка обучающих программ, записей по какой-то акции, тренинги, индивидуальный формат, персональная программа и так далее. Тогда у человека уже есть выбор работать в одиночку, тем более, что у него с помощью консультаций появится доверие. Как ты будешь монетизировать доверие? То есть он доверять будет, будет понимать, что ты специалист, а дальше что? С помощью консультации далеко не всегда можно решить все проблемы, довести до серьезного результата. Тем, кто проходили персональные консультации, это помогает им на две-три недели. После этого надо снова идти на консультацию, чтобы получить сильный рывок вперед. Иначе они буксуют, одним и тем же занимаются, и нет движения вперед. В идеале им надо либо раз в 3 недели покупать часовую консультацию за 30 тысяч рублей, либо идти в индивидуальную работу, в базовый курс по бизнесу, где за два месяца они получат максимальный результат. Дальше я могу предложить им длительную работу, если будет интересно с ними работать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *