Вход в инфобизнес, как в классический бизнес. Готовь миллионы рублей для старта!

Просмотров: 197

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что вход в инфобизнес в интернете скоро станет, как и в классический бизнес, платный, то есть надо будет готовить миллионы рублей, прежде чем начать инфобизнес в интернете. Если взять инфобизнес в интернете, какой он был несколько лет назад, то его можно было стартовать без вложений. Начинаешь снимать любые видео, постить любые статьи, они хорошо индексируются, все всплывает, привлекается аудитория. Дальше ты аудитории что-то продаешь в рамках своей ниши, какие-то решения, тренинги, консультации, персональную работу. Все было здорово и замечательно. Проблем с привлечением аудитории инфобизнес в интернете не было. Сейчас все эти поисковые продвижения, все продвижения в социальных сетях, все соцсети начинают менять алгоритмы. Очень большая проблема возникает именно с привлечением аудитории. У классического бизнеса привлечение аудитории на стартовой позиции намного проще. Если ты поставил в нужном месте какую-то точку, магазин, ресторан, кафе и так далее, если она реально проточна, если рассчитана по среднему чеку на тех людей, которые проходят мимо, то продажи будут. Если ты поставил ее не там, то через 3-4 месяца закроешь этот бизнес, со словами «я банкрот». Так работает классический бизнес. Там трафик локальный. Либо ты на нужную точку попал и все красиво, либо ты ее закрываешь. Например, у Новикова есть сеть ресторанов по Москве и даже за границей, так у него каждый второй ресторан в течение года закрывается. То есть он открывает, например, два ресторана и в рамках года один из них закрывается. На самом деле он гораздо больше ресторанов  открывает за год. Получается, что он просто теряет эти деньги, когда не в том месте встал, не та концепция ресторана или еще что-нибудь. А в инфобизнесе в интернете, у тебя там считай вся Россия, все русскоговорящие население. Если люди уехали в отпуск или еще куда-нибудь за границу, тогда возникает проблема привлечения аудитории. То есть для того, чтобы работать с людьми, надо их привлечь, чтобы продавать, надо работать со статистикой. Всем на сто процентов ты не понравишься, это абсолютно нормально. Кто-то будет тебя ругать, кто-то хвалить, кто-то у тебя будет покупать, кто-то никогда не будет. Проблема в том, что эти социальные сети очень серьезно в последние пару лет меняют алгоритмы продвижения контента, статей, видеоконтента. И уже Вконтакте и в Инстаграме бесплатно невозможно продвигаться. Ты не можешь нарастить свой профиль, число друзей и подписчиков в группу, если не занимаешься платной рекламой. То есть без вложений денег забудь про это, только если ты не медийная личность с телевизионных экранов, и тебя знает полстраны. Тогда можно миллионные аудитории набрать бесплатно. Просто говоришь, что открыл аккаунт, хоть раз это где-то публикуешь, и к тебе набегают сразу сотни тысяч подписчиков. Если ты обычный человек, то ничего не получится.

На YouTube еще немного остается бесплатных способов продвижения,  но все равно при работе с YouTube надо уже платить деньги. Там есть на способы, как все это анализируется, на какие ключевые слова, с каких позиций надо деньги выкладывать. Через пару лет станет равноценно, что открывать инфобизнес в интернете, что классический бизнес. В классическом бизнесе ты деньги будешь тратить на аренду площади, на страховку площади, которую арендуешь, на ремонт помещения или закупку товара, оборудования, компьютеров, на персонал. То есть требуются большие начальные вложения. Даже, если ты будешь открывать маленькую торговую точку, хотя бы полмиллиона-миллион рублей тебе нужен. И скоро такое же будет и в инфобизнесе в интернете. Только там надо будет этот миллион потратить на привлечение первой аудитории, для продвижения твоего контента, который будешь готовить. Через несколько лет так и будет. По-хорошему, даже сейчас надо вкладываться в продвижение инфобизнеса в интернете, надо развивать, столбить какие-то позиции. Потом будет поздно, будут проблемы с привлечением аудитории. YouTube может сменить алгоритмы в любой день, чтобы бесплатное продвижение не работало. Например, за 2018 год они апдейтили свою систему более 30 раз. Сейчас тоже много идет апдейтов. Видно, что они постоянно модифицируют свою систему, ее апгрейдят, меняются алгоритмы продвижения. В девятнадцатом году многие стали говорить, что продвижение через рекомендованные видео перестало работать. Причем это говорят каналы-милионники, у которых колоссальные бюджеты, широкие охваты просмотров в первые 24 часа. То есть все действия, направленные на продвижение видео, у них огромные. Они могут набрать сотни тысяч просмотров в первый день. У их должно, по-хорошему, вываливаться много видео в рекомендованные, но этого не происходит. Это по причине, что YouTube постепенно ужесточает алгоритмы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *