Ответы подписчикам в соц сетях. Общение с подписчиками. Как правильно консультировать подписчиков

Просмотров: 463

Поделиться

В данной статье я расскажу об общении с подписчиками в соцсетях, как их правильно консультировать онлайн. В своем первом сообщении тебе нельзя консультировать онлайн и предлагать варианты решения задач клиентов, расписывать детали. Во многих случаях человеку можно дать решение в 2-3 строчки, сказать, вот это надо, но проблема в том, что люди так устроены, как только им выложишь решение без деталей, ты не успеешь все рассказать и объяснить все нюансы, чтобы человек был доволен, он подумает, что это не интересно. Должна всегда  оставаться интрига, какая-то тайна, что у тебя есть два способа или ты умеешь это решать. Ты это делал, знаешь лучший способ, что сделать в такой ситуации, потому что это проходил. Такие интригующие моменты консультировать онлайн, которые выведут человека на коммуникацию. Иначе, что я увидел из этих описаний, консультация должна проходить в Skype. Если ты попытаешься эту консультацию проводить в переписке, я тебе сочувствую. Потом вживую человека никогда не вытащишь. То же было и в пикапе. Если берешь телефон у девушки и начинаешь с ней переписываться, чатов раньше не было, или перезваниваться слишком часто, то на свидание ее не вытащишь. Тоже происходит и с клиентами в интернете, ничем не отличается. В пикапе очень просто — номер телефона нужен, чтобы позвонить, договориться о встрече и положить трубку. И здесь тоже самое, тогда будет консультация на консультации онлайн. В пикапе все общение, все самое интересное, классное, будет на встрече, когда увидимся.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий