Онлайн тренинг не продаётся. Как продавать тренинги. Ошибки тренинга продажи

Просмотров: 204

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как продавать тренинги, какие ошибки при этом совершают.  Бывает, что тренинг не продается. Ты запускаешь его рекламу и смотришь, прошел день, прошло два, а оплат нет. Здесь надо сразу же анализировать. Надо анализировать каждый день по результатам как продавать тренинги. Допустим, первый день продаешь, то на второй день надо посмотреть, что у тебя со статистикой, сколько продал, сколько просмотров, то есть надо посмотреть воронку продаж, сколько людей зашло на твой рекламный текст. Потому что бывают случаи, когда ссылка неправильна указана. А люди не будут искать правильную ссылку. Если ты ошибся — это твоя проблема как продавать тренинги. Не ту ссылку в письмо поставил или под видео в ссылке ошибся на букву, все, ссылка нерабочая. Если нет просмотров, надо по цепочке смотреть, сколько людей открыло письмо, сколько кликнуло по ссылке, сколько перешло на рекламный текст, то есть всю воронку этих цифр надо просматривать. Если у тебя хотя бы 100 просмотров рекламной страницы, ты понимаешь, что процента 3-4 людей, которые зашли, должны были купить. По средней статистике 3-4 заказа должно появиться в интернет-магазине. Заходишь в интернет-магазин, смотришь, что у тебя там происходит. Если есть не оплаченный, надо позвонить клиентам, спросить, что не так, когда будет оплата, или письмо им написать. Если есть оплаты, все хорошо. Надо оперативно смотреть цифры и их анализировать как продавать тренинги. Не думать, что там разогрев происходит или еще что-нибудь, что они просто ждут. Когда идет запуск тренинга, надо прямо по дням очень жестко мониторить эту статистику и смотреть таким образом, анализировать. Если видишь, что не продается в первые дни, надо докручивать, усиливать тренинг. Можно ввести бонусы, можно что-то менять, усиливать рекламные предложения. Все больше каких-то вкусных плюшек добавлять. Если снова плохо с продажами, надо снимать с продаж. Кто оплатил, просто возвращаешь им деньги. То есть можно очень оперативно проанализировать и понять даже на первых днях, потому что время стоит денег. Каждый день — это деньги, то есть каждый день должно что-то продаваться, что будет приносить тебе денежку. В противном случае ты просто тратишь свое время. Если за два дня ты ничего не продал, то пытайся усилить, еще прорекламировать насколько можешь, насколько тебя хватит. Смотришь по результатам, когда прошло еще два дня. Если все плохо, снимаешь с продаж и снова начинаешь смотреть как продавать тренинги, что продавать, что перезапускать, чтобы не терять время. Потому что самый худший вариант, когда запишется один человек, и ты крупный тренинг должен проводить ради этого человека. Такого тебе делать не стоит.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *