Поиск аудитории на ютуб. Поможет ли продвижение видео на ютуб в поиске целевой аудитории

Просмотров: 422

Поделиться

В данной статье я расскажу о накопление аудитории ютуб в долгосрочную перспективу на YouTube. Нравится тебе или не нравится, так это работает в инфобизнесе. Если ты действительно нацелен в долгосрочной перспективе на нормальные заработки, надо отстраивать свой YouTube-канал. Надо в первую очередь рассчитывать на естественный рост канала. Он позволит тебе заработать денег, чтобы хватало на жизнь, и в тоже время, чтобы у тебя появились какие-то суммы, которые ты можешь в виде эксперимента вбросить в платные виды рекламы, чтобы еще привлечь аудиторию ютуба. И там посмотреть, проанализировать, стоит это делать или  не стоит. То есть ключевой момент для инфобизнеса — это YouTube, как ни крути, что бы тебе не хотелось.

При этом существуют нюансы, связанные с аудиторией ютуб. Надо понимать следующий момент, что инфобизнес принципиально отличаешься от работы обычного видеоблогера. У видеоблогера важно, чтобы количество просмотров каждого ролика было как можно больше, чуть ли не миллион просмотров с одного ролика, чтобы он попадал в тренды, когда ролик начинает всем рекомендоваться, показываться. Прямо так и называется раздел «Тренды YouTube». Для блогеров это жизненно важно. По этой причине, они, когда снимают ролик, максимально в него вкладываются. Там контент реально дорогой, используется дорогая аппаратура, дорогой монтаж, специальная закупка начального трафика, чтобы пошло гигантское количество просмотров. Нормальная ситуация, когда ты тысяч 20-50 вкладываешь в начальную рекламу, которая быстро запустит первые просмотры, накрутит несколько десятков тысяч. Видеоролик взлетает, и, если он реально интересный и подхватывается людьми, начинает набирать миллионные просмотры. Причем, это должна быть тема, где много людей. К примеру, у нас на российском рынке это всевозможная ерунда, которая интересна на массовом рынке. Инфобизнес так не взлетает. Технология, которую используют видеоблогеры, под инфобизнес не годится для аудитории ютуб. Именно по этой причине тебе не надо делать качественную картинку, крутой сценарий, еще что-то, что создают обычно видеоблогеры.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий