С кем в малом бизнесе лучше не работать. Финансовая грамотность.

Просмотров: 274

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, с кем в малом бизнесе лучше не работать, если ты обращаешься за товаром, сервисом, слугами. Это мое чисто субъективное мнение. У меня нет задачи — кого-то оскорбить. Я даже не буду имен называть. Суть малого бизнеса генерить поток денег. У него, как правило, нет большой чистой прибыли, которую можно куда-то вложить. Если видишь, что малый бизнес, к которому ты обращаешься, сидит в дорогом офисе, если в Москве — то в Москва-Сити, и это микропредприятие с оборотом до 160 миллионов рублей, то это просто понт и пыль в глаза. Они пытаются тебя обмануть. Если я увижу, что человек из малого бизнеса ездит на дорогой машине, и при этом у него заработки копеечные, я понимаю, что это пыль в глаза. Скорее всего машина арендована. Иногда так рисуются либо блогеры, либо инфобизнесмены, что они якобы живут в Москва-Сити. Там снять квартиру — это 300-400 тысяч рублей в месяц. В принципе, для инфобизнеса это доступно, но купить невозможно, там квартиры стоят очень дорого. Даже какая-нибудь однокомнатная квартира тебе обойдется в 70 миллионов рублей. С помощью малого бизнеса заработать такие деньги просто не получится. Если ты видишь, когда обращаешься к малому бизнесу, там слишком все дорого, пафосно, то это тебя должно настораживать. Пойми, что тебя пытаются обмануть на ровном месте, пустить пыль в глаза. Ты, скорее всего, не будешь просить выписку из реестра, что  квартира в их собственности, или паспорт транспортного средства, кто там владелец. Сразу станет понятно, что человек не мог это купить. Даже если купил, то очень много денег вложил, и это последние его деньги.

Есть второй момент, который я учитывал, когда выбирал дизайнера для трехкомнатной квартиры, где начнем ремонт. Когда один из дизайнеров откликнулся, мне написал в личку, то я  решил посмотреть, что это за человек. Выяснил, что курсы, которые  этот человек проходил, очень плохие. Я понял, что с ним работать не буду ни при каких условиях.  Называть имена не буду, иначе это будет выглядеть, как антиреклама определенных вещей и людей.  Я понял, что этот человек не обладает компетенцией, знанием, опытом. Он просто хочет пустить пыль в глаза, взять подороже, а дела не будет. Поэтому обращай на это внимание. Малый бизнес не может вычурно выглядеть, не может там быть крутой офис. Если они реально занимаются делом, вкладываются в какое-то развитие, в рекламу, денег у них нет на это. Когда мы выбирали ремонтников, я обзвонил 13 компаний. С теми, кто оперативно предоставили данные, мы встретились на объекте. Была одна из  комичных встреч, когда пришел человек в костюме. Такой красивый, причесанный пришел на стройку, где у нас демонтажные работы, пыль, грязь. Мы ему показываем, что хотим, а оказывается, что это всего лишь продавец. Он ничего не понимает по строительной части, не читает строительные чертежи, которые ему были высланы. И зачем ты пришел такой красивый? После этого пришли другие люди, которые понимают в строительной части. Мы с ними все обсудили, и они нам понравились. Если слишком все красиво, богато, то скорее всего это пустышка, рассчитанная на лоха.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *