Начало инфобизнеса. Как начать инфобизнес. Проверенный метод, что делать сейчас. Инфобизнес с нуля

Просмотров: 181

Поделиться

В данной статье я расскажу, как начать инфобизнес с нуля. Твоя задача — понять, что для этого есть двухшаговый алгоритм начать инфобизнес. Не пытайся его модифицировать, изменить.

Важный момент начать инфобизнес — это надо понимать, на каком ты этапе и на чем сейчас надо сфокусироваться, что надо продавать. Важно эту фокусировку не распылять. Если ты ударишься в разные способы отстроения воронок, технологий, еще чего-нибудь, то у тебя не хватит ни сил, ни времени внедрить то, что нужно, самое целевое. Большая часть людей в инфобизнесе мучается, не может нормально заработать денег именно по этой причине. Только прошли какой-то тренинг, начали действительно что-то полезное внедрять. Через месяц бегут на другой тренинг, на котором говорят, чтобы они набирали лайки в Телеграмме, и будет счастье, станешь богатым. Люди запускают свой Телеграмм-канал, и потом им непонятно, что с этим делать, как монетизировать. То есть они думают, что это какая-то волшебная таблетка. Естественно, рекламный текст всегда пакуется, как волшебная таблетка, опытными людьми, но задача не в этом. Не в том, чтобы внедрить 250 технологий. На первом этапе начать инфобизнес — надо все делать как можно проще, минимизировать. Здесь выигрывают и побеждают именно упорные, которые понимают, что это лишнее на этом этапе. Надо уметь фильтровать и сфокусироваться только на том, на каком ты шаге, какая у тебя цель. Чтобы нормально начать в инфобизнесе зарабатывать, надо знать алгоритм, как он отстраивается. И второй наиболее важный момент начать инфобизнес — это методичная регулярная работа, только не надо перегорать. Это ключевой момент. То есть стратегически важно. Ты понимаешь, куда ты двигаешься, какие шаги тебе надо сделать, но выбираешь темп, чтобы не перегореть. В бизнес люди часто идут за красивой жизнью, за деньгами, машину новую купить, попонтоваться, либо просто отстраивают видимость красивой жизни. В инфобизнесе полно людей, которые отстраивают такую видимость на ровном месте. У них ничего нет, они бедные на самом деле, денег практически нет. Они делают красивые фотографии, съемку, накручивают Инстаграм, YouTube по полной программе. Называется, у меня сотня ботов в какой-то соцсети или еще чего-нибудь, поэтому я такой крутой.

Второй вариант — это люди, которые на все распыляются и ничего не делают. Только ходят по тренингам и не понимают, а что же конкретно им надо сделать, чтобы начать инфобизнес. Вместо того, чтобы слушать про 20 новых технологий привлечения клиентов, ему лучше взять хотя бы один инструмент и довести его до ума. Даже три не надо на начальном этапе. Если у тебя будет хотя бы один инструмент, который стабильно приводит клиентов, уже хорошо. Тогда будут деньги на жизнь, все замечательно. Важно тебе научиться подбирать темп, не пытаться взять все наскоком, а именно тот темп, с которым ты будешь двигаться и все реализовывать. Это методичная работа. На начальном этапе начать инфобизнес тебе надо продавать только персональную работу. Упор в рекламе делаешь именно на нее. Когда работаешь, контактируешь с клиентами, ролики снимаешь, статью пишешь в социальную сеть или на сайт, рекламу отправляешь, рассылку делаешь, то надо понимать, что ты продаешь, что у тебя ключевое. Например, в бизнесовой нише у меня ключевое — это персональная работа, это базовый курс по бизнесу. Его начальная задача именно в том, чтобы создать кейсы. По этой причине существует дешевый вариант. Тем, кто не хочет давать отзывы, фотографии, видео, продаю в два раза дороже.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *