Инфобизнес vs Видеоблогер. Что выбрать для продвижения ютуб канала?

Просмотров: 262

Поделиться

В данной статье я расскажу о инфобизнесе и видеоблогерах, что выбрать для продвижения YouTube-канала. В YouTube есть всякие подсказки, заставки. Это перелинковка seo-системы в чистом виде. На сайтах одна статья ссылается на другую. Кликни по ссылке и попадешь на другую статью, на которую ссылаются. Тоже самое по видеоматериалу и видеоконтенту. Какие возможности у тебя существуют под тему инфобизнеса? Ты должен прекрасно понимать, что в инфобизнесе ты не работаешь по схеме видеоблогеров. Она принципиально отличается.

Кто являются реально видеоблогерами?Инфобизнес vs Видеоблогер Что выбрать для продвижения ютуб канала ¦ Евгений Гришечкин

Видеоблогеры, например, Афоня ТВ, Трансформатор, кто являются реально видеоблогерами, зарабатывают деньги по своей бизнес-модели. Им надо, чтобы у них обязательно была миллионная аудитория на канале. Они в каждом ролике продают рекламу. Небольшие каналы, где сотни тысяч зрителей, напрямую делают короткую вставку на 10-30 секунд в начале ролика или в середине, где рекламируют тех, кто их финансировал. Когда ты начинаешь смотреть ролик, а там вначале 30 секунд рекламы, а потом то, зачем ты пришел. Такого полно на YouTube как раз на маленьких каналах видеоблогеров, которые еще не  очень раскачаны, у которых маленькая аудитория. У кого миллионная аудитория, они работают иначе. Они уже создают полный рекламный ролик. Например, тот же Трансформатор. У него алгоритм построения каждого видеоролика очень простой. На YouTube канал Трансформатор позиционируется на бизнес-тематику.

В инфобизнесе ты не работаешь по схеме видеоблогеровИнфобизнес vs Видеоблогер Что выбрать для продвижения ютуб канала ¦ Евгений Гришечкин

Там делается длинный видеоролик минут на 20-40. У него три, как правило, темы. Есть центральный, кто заказывает рекламу о какой-то компании или о товаре, тем более, он маскируется как бизнес-блог. Соответственно, он в этом блоге рекламирует какую-то компанию или продукцию. То есть, центральный платит порядка полтора-два миллиона рублей, чтобы про него сняли основную часть ролика на 20 минут. Остальные двое платят по 500 тысяч рублей за короткие вставки, интервью по 5-8 минут, где могут пиариться на какую-то аудиторию, рассказать о своей компании или о продукции.  Внизу под видео, как правило, ставятся ссылки, что можешь это заказать, купить, позвонить и так далее. Они делают прямую 30-секундную вставку, где сами рассказывают. А крупные видеоблогеры делают по другой модели, снимают какое-то интервью, показывают производство, офисы, еще что-нибудь, и за счет этого рекламируют. Им очень важна красивая картинка, обязательно должны быть хорошие камеры, операторская работа, качественная обработка видео, продуманный, прописанный сценарий. Для них важно удержание аудитории и количество подписчиков на канале. Это на ценник очень влияет.

Крупные видеоблогеры делают по другой моделиИнфобизнес vs Видеоблогер Что выбрать для продвижения ютуб канала ¦ Евгений Гришечкин

Для инфобизнеса такая модель не подходит. Для него надо использовать YouTube под другие задачи, потому что не получится собрать миллионную аудиторию. Иначе это будет низкого качества аудитория, и ты ничего не продашь. Наоборот, ты должен подбирать только тех, кто интересуется твоей темой, кто потенциально готов платить. Вот это для тебя важно. Лучше меньше людей, но ты им точно продашь, чем когда их много, а ты ничего продать  не можешь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *