Как продавать тренинги? Продавать тренинги дешево или дорого? Сколько стоит твой коучинг?

Просмотров: 641

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как продавать тренинги, дешево или дорого. Трехнедельный тренинг ниже 10 тысяч рублей продавать тренинги нельзя, потому что ситуация складываться следующая. Если ты будешь продавать тренинги по низкому ценнику, допустим, ниже 10 тысяч рублей, то каждый запуск будет приносить мало денег.

Ты будешь продавать тренинги по низкому ценникуКак продавать тренинги Продавать тренинги дешево или дорого Сколько стоит твой коучинг

Ускориться у тебя не получится. Если будешь запускать трехнедельные тренинги, то у тебя цикл будет полтора месяца. То есть пока создашь, прорекламируешь, его проведешь. После этого снова надо  создать, прорекламировать, провести, а это как минимум две недели продажи, даже если ты заранее его готовишь. Две недели — продажи, три недели — ведение, то есть 5 недель получается минимальный цикл. Это долго. Тебе просто жить не на что будет, если продавать тренинги за копейки, потому что очень длинный цикл для этого заработка. То есть ты его продал в первые 10 дней, когда он рекламируется, в первую неделю основные деньги пришли и все, а дальше ты должен отработать тренинг в течение месяца. Тебе на эти деньги надо жить потом целый месяц. Если у тебя низенький ценник, то ты очень мало заработаешь, и на эти деньги как-то прожить месяц — не вариант. Ты тогда поймешь, что надо урезать срок, быстрее запуски тренинга делать. Например, проводить их по выходным в виде интенсива, например, суббота-воскресенье. Неделю ты тренинг рекламируешь и в выходные проводишь. Но тогда существенно будет падать качество тренинга. Если попытаешься продавать тренинги дешево, то тебе придется сильно уступить в качестве, к тебе будет приходить аудитория определенного типа, которая ничего делать не будет. Получится такой взаимный обман тренера и аудитории.

Попытаешься продавать тренинги дешевоКак продавать тренинги Продавать тренинги дешево или дорого Сколько стоит твой коучинг

Тренер приходит со своим плохим тренингом, абсолютно не рабочим, на скорую руку прямо сегодня собранным, и приходит аудитория, которая не готова что-то делать. Не понятно, что они делают на этом тренинге, зачем вообще он нужен? То есть проблема такой невысокой по ценнику аудитории, что они делать не будут. По этой причине там можно давать самое низкое качество, какое придумаешь. Можешь дать им не практику, а какую-нибудь философию, неприменимую к жизни, которую нельзя использовать, но надо, чтобы она красиво звучала. А если понимаешь, что хочешь давать качество, тебе нужен более длительный срок, хорошо проработанная программа. И ты не можешь продавать это дешево. Если ты будешь делать качественно, долго и дешево, тебе не на что будет жить, вот в чем логика. У тебя не будет ни времени, ни сил, ни денег. Ты за такие маленькие деньги не согласишься медленно, качественно работать с клиентами. В этом надо соблюдать некий баланс. По этой причине тренинги продавать дешево нельзя.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий