Ошибки в продвижении ютуб канала. Поиск ключевых слов для видео

Просмотров: 193

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, какие бывают ключевые ошибки по продвижению в ютуб, что я видел в персональной работе. Первое — это неправильно выбираешь ключевые слова для видеороликов. Открываешь YouTube-канал, начинаешь ролики снимать, хороший поток роликов, то есть динамика идет изо дня в день, выкладываешь большое количество роликов, но возникает проблема, связанная с грамотным продвижением в ютуб. Стратегии толком нет, что снимешь, то посмотришь. Потом удивляешься, почему только 3-4 человека на канале подписалось. Второй момент продвижения в ютуб важный — это неправильно выбираешь ключевые слова. Когда собираешься снять ролик, понимаешь, что есть какое-то ключевое слово, которое будет в заголовке как минимум один раз, в описании обязательно будет, еще в третьем поле с ключевыми словами. Получается следующее. Когда в Wordstat Yandex забиваешь это ключевое слово, тебе надо посмотреть, какую выдачу оно дает внизу. То есть насколько это ключевое слово совпадает с твоей темой. Потому что бывает, что ключевое слово совсем не под твоих клиентов. К примеру, в нише пикапа. Здесь не все ключевые слова можно брать и продвигаться, потому что по некоторым ключевикам продвигается порнография. Народ ищет по ним порно. Когда ты смотришь ключевые слова и видишь что-то не так, отклонения какие-то, ты понимаешь, что по этому ключевому слову бессмысленно продвигаться, оно к этой нише не относится. Либо это какой-то сериал, фильм с таким же названием, и он все собьет, либо это какая-то программа, интернет-сервис, который тоже все собьет, поэтому бесполезно продвигаться в ютуб. Вот за этим надо следить, ключевое слово надо  правильно выбирать. Если сомневаешься, посмотри первые выдачи в YouTube, в Yandex  по этому ключевику, чтобы понять, что выводится в поиске, подходит ли под твою тему. Будет ли там твоя аудитория, или совсем другая аудитория придет.

Дальше, следующая типовая ошибка продвижения в ютуб — это то, что бывает не во всех этих трёх полях ключевик указан, когда ты ролик заливаешь. Если такое сделаешь, считай, что пропало продвижение в ютуб. Бывает в двух полях есть, а в одном нет. Или написал неправильно какие-то буквы. Считай впустую потратил время на заливку ролика, а через день исправлять бесполезно. Если ролик залит по неправильной стратегии, с неправильным названием или с ошибками в ключевых словах, то бесполезно исправлять. Либо новый ролик снимай и заливай с правильной оптимизацией, либо ты этот ролик удаляешь с YouTube-канала полностью. Только хотя бы один-два дня выжди,  это 2-3 дня обычно индексируется, а потом снова залей с правильной оптимизацией. В залитом ролике бесполезно что-то править, если есть ошибка. Так устроено продвижение в ютуб, потому что большое значение в YouTube играет, что происходит в первые 24 часа с роликом, какие просмотры, лайки, дизлайки, комментарии и длительность просмотра. По этой причине полезно заливать видеоролики вечером, после работы, когда люди смотрят, кроме пятницы. В пятницу количество просмотров падает раза в два. В воскресенье вечером увеличивается количество просмотров любого ролика. Надо думать, когда ты заливаешь, чтобы аудитория успела его посмотреть. Если будешь заливать ролик ночью, то все впустую, там не поможет даже оптимизация для продвижения в ютуб. Этот ролик смотреть никто не будет ближайшие 6 часов, все ночью спят. Заливка роликов в обеденное время тоже бесполезна, когда все на обед уходят, потому что есть те, кто на работе смотрят ролики. Тоже происходит в 4-5 часов вечера, в это время существенно меньше просмотров.

Поменять местами ключевые слова в заголовке и в описании не имеет смысла. Либо ты заново новый ролик отснял и залил с нужной тебе оптимизацией, с нужными ключевыми словами, либо второй вариант — ты старый ролик выкачал с YouTube и удалил на канале. Лучше, я считаю, подождать 2-3 дня, потому что индексация YouTube происходит за 3 дня. Она увидит, что этого ролика не существует, и  только тогда ты можешь заново все залить с нужной оптимизацией, с нужным названием.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *