Система продажи услуг. Система продаж коучинговых групп.

Просмотров: 499

Поделиться

В данной статье я расскажу о следующем формате продажи персональных программ — это коуч-группы. Я думаю, что коуч-группа должна быть до 10 человек. Потому что любой человек в среднем психологически может работать только с семью. Даже когда организуется любая структура, если на человеке напрямую подключены контакты более семи человек, он не успевает контролировать, проверять, и качество взаимодействия резко падает. Это давно известно. Но иногда коуч-группы бывают по 20-30 человек. Когда ты видишь такую коуч-группу, пойми, что это не персональная работа. Я видел, что за границей иногда набирают по 20-30 человек, некоторые и на российском рынке так делают, но качество будет плохое, равнозначное с тренингом. Проблема в том, что ты заплатишь деньги, сопоставимые с половиной персональной работы или вроде этого, то есть деньги заплатишь хорошие, но на самом деле по качеству ты получишь результат, как в тренинге. Поэтому здесь надо следить, что получает клиент в конечном итоге, то есть брать не более 10 человек, и тогда нормально. Я в свое время в эзотерике проводил лаборатории. Это такие коуч-группы, где было от 5 до 10 человек. По ценнику — это половина от стоимости классической двухмесячной программы, которая стоила вначале 100 тысяч рублей. Соответственно, лаборатория стоила 50 тысяч. В классической индивидуальной программе ты один на один в Skype в течение часа с клиентом. А в лаборатории сначала давалась некая основа в формате тренинга, объяснялось что-то начальное, что надо посмотреть, поделать, протестировать, и после этого проводилась в Skype работа с каждым участником, чтобы максимально помочь, на какие-то вопросы ответить или еще что-то. Получалась такая смесь тренингового формата и персональной работы в Skype. За счет того, что было много плотной докрутки, она получалась, как персональный формат, то есть каждый отрабатывал какие-то свои персональные элементы. На этот формат можно ставить цену в половину цены персональной консультации. Если ты продаешь свою персональную классическую двухмесячную программу за 100 тысяч рублей, то можно за 50 тысяч собирать коуч-группы. Так получалось, что я заранее за месяц начинал рекламировать, выпускал анонс и так далее, но на практике основной костяк этой группы записывался за неделю. То есть плотно это рекламируется одну неделю, и когда основная группа записана, то больше 10 человек  не надо. Когда до старта оставался месяц, неделю рекламировал, основная группа собиралась, оплачивала, дальше только 1-2 человека еще записывались. Эта программа должна быть длительной. Еще раз обращаю внимание, что все персональные работы должны быть длительными. Нельзя дать человеку высокое качество за пару дней, за неделю, и даже за месяц. Серьезных изменений у человека не произойдет. Так как клиент платит большие деньги, то он должен получить максимальный результат за фиксированный срок. А нормальный срок — это в районе двух месяцев.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий