Проблемы в продажах коучинга. Решение проблем в продажах тренингов.

Просмотров: 439

Поделиться

В данной статье я расскажу о проблемах в продажах коучингов и тренингов. Человеку проще прийти на твою консультацию, если даже она стоит 30 тысяч рублей, ты ему быстро подскажешь, что-то решишь, особенно, если ты можешь что-то сделать за него. Зачем тогда тебе платить 100-200 тысяч рублей за какую-то персональную работу? Но на практике, чтобы ты понимал, консультация — это то, что ты можешь, как специалист, как тренер дать на две-три недели  короткий результат. Ты клиенту просто говоришь, что прямо сейчас надо сделать в его проблеме. В ближайшие 1-2 недели от этого действия человеку будет польза. Если хочешь получить большой результат, то только в персональную работу его надо брать. Иначе человек буксует, не тем занимается. Я это вижу по бизнес-тематике. Там я провел огромное количество разных консультаций. Люди, которые там были, думают, что все знают, понимают и даже на тренингах не присутствуют. Я это вижу, когда наблюдаю за профилями соцсетей. У меня много людей подписано в Вконтакте. Ленту там периодически смотрю и вижу, какие они делают элементарные ошибки. Не замечая этого, они думают, что понимают, что делают, а в результате буксуют и денег заработать не могут. Тебе надо понимать — это такая двухшаговая схема продажи коучинга. Сначала продаешь персоналки. Как только выходишь в район заработка 300-500 тысяч рублей, то уже задача перейти на продажу коучинга и тренингов.

Какие ошибки могут быть при внедрении, при запуске этой технологии продажи коучинга и тренингов? Первое — это если человек не видит стратегию развития, не понимает этот алгоритм. Много людей в теме инфобизнеса этого не понимают, поэтому не получает результата, не видят долгосрочности, что они делают. А в рамках дня, недели, даже месяца ты зачастую существенного, прорывного результата там не заметишь. Ты делаешь каждый день какие-то рутинные операции, снимаешь видео, пишешь рекламные тексты, что-то продаешь и так далее. Рост планомерный, то есть органический рост этого проекта.

Вторая распространенная ошибка продажи коучинга и тренингов, что люди не на то тратят время, у них происходит сильная расфокусировка. То есть они начинают смотреть, какие появились передовые технологии, новые IT-технологии, мессенджеры, программы. Если пытаешься разобраться в этом, то потратишь много месяцев. А если попытаешься еще и внедрить, чтобы они действительно работали, как преподносят это в тренингах, то год на это потратишь. А у тебя нет ни времени, ни сил, ни ресурсов, и денег ты еще не зарабатываешь, поэтому это бесполезно. Наоборот надо взять классические инструменты, только ими ограничиться, ничего лишнего не запускать для продажи коучинга и тренингов, чтобы экономить свои силы, время и ресурсы, сфокусироваться на каких-то простых, но хороших классических инструментах. И тогда действительно получишь результат — это вопрос лишь времени.

Третья проблема продажи коучинга и тренингов тоже очень распространенная — это крайне слабые рекламные предложения клиентам. Я даже сейчас часто анализирую в бизнесовой нише, как это можно грамотно подправить. Тебе надо учиться писать рекламные тексты. Даже в персональной работе у меня в базовом курсе по бизнесу нормальный рекламный пишет самостоятельно пока только Дима Перелев. По всем остальным не могу такое сказать, там я постоянно присутствию во всех делах, в подготовке предложений и так далее. Люди идут в базовый курс по бизнесу, чтобы им четко сказали, что надо делать и когда для продажи коучинга и тренингов. Это понятно, потому что я, например, всегда к тренеру хожу на плавание. Если ты один заходишь в бассейн, то думаешь, каким бы стилем поплавать, что потренировать, то есть включаешь свой мозг. А когда я прихожу к тренеру, то говорю, что сегодня я в отличной форме, и пусть она решает, что мне делать. Мой мозг не думает на эту тему, нет затрат энергии, но при этом получается, что я хорошо потренировался, многому научился, много километров проплыл за тренировку. И людям, которые приходят ко мне на базовый курс, я показываю, что надо сделать для продажи коучинга и тренингов. Основная проблема когда ты работаешь в инфобизнесе, надо научиться писать сильные рекламные предложения. В основном очень слабо предлагают что-то купить. Чаще пытаются продавать инструменты вместо решения проблем, вместо реальных выгод для человека. То есть просто скатываются на инструментарий и пытаются его рекламировать, продавать, а он почему-то плохо продается. Когда я только начинал, у меня тоже были целый год плохие рекламные тексты. Потому что я сам полностью их писал для продажи коучинга и тренингов. Тогда я еще не знал, что существуют такие тренинги по инфобизнесу. Их писал на основании своего опыта, описывал результат, организационный процесс, как ко мне записаться. То есть это такой кривой текст, который был все-таки построен по схеме продаж, по рекламой формуле. Я знал ее, так как до этого работал в продажах. Это просто небо и земля, если сравнить нынешний и первый мой тексты.  Потом я понял, что  можно научиться копирайтингу. Я наблюдал, как другие пишут рекламные тексты, причем самые известные люди в нише инфобизнеса для продажи коучинга и тренингов. Изучал их тексты,  брал за основу некоторые шаблоны. Качественных хороших рекламных текстов даже сейчас очень мало. Кто известен в инфобизнесе, у того есть свои штатные копирайтеры, которые пишут рекламные тексты. Им только говорят, какая там должна быть заложена идея. Копирайтер затем публикует его  на сайт и так продает. Это важно. Сейчас многие известные люди в инфобизнесе сами весь текст не пишут. У меня еще некоторые их шаблоны сохранились, которые, я знаю точно,  писали именно они. Хорошие рекламные тексты надо выискивать. Тексты сейчас перешли в какой-то красочной формат, где много картинок, и все движется. Короче говоря, это дико бесит и отвлекает. Просто не понимаешь, что тебе предлагают.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий