Особенности рекламного текста. Ошибки в рекламе твоих тренингов

Просмотров: 182

Поделиться

В данной статье я расскажу об особенностях и ошибках в основном рекламном тексте для тренингов. На тренинги основной рекламный текст писать проще, чем на персональную работу. Надо отработать основной рекламный текст, а потом его из года в год докручивать и усиливать. В чем здесь особенность? Когда ты отстраиваешь свою линейку продуктов в инфобизнесе, очень важно прописать нормальный основной рекламный текст. Как только он у тебя будет прописан, выложен в интернет, экономится много сил, времени, ресурсов. Этот шаг очень важный, но многие его не понимают. Он позволяет проще продавать, но приходится потрудиться как самому, так и кого-то нанять, попросить помочь подкрутить, улучшить рекламные тексты. Зачастую сам не можешь написать сильный основной рекламный текст.

Когда пишешь рекламный текст, должна быть стандартная продажная формула предложения и ограничения. Ограничение в онлайн тренинге — это  не количество мест, как иногда пишут, а до какого срока надо оплатить, чтобы в нем участвовать. В предложении должны быть описаны результаты, маркетинговая суть идеи, что там будет проходить, в каком формате, для кого рекомендуется тренинг, должны быть даны какие-то отзывы клиентов и так далее. То есть остальные элементы, как некое дополнение. При этом при продаже тренингов часто совершают целый ряд типовых ошибок в основной рекламный текст. Первое — это продают инструментарий. Вместо того, чтобы продавать результат в своей нише, продают зачем-то инструментарий, а он продается в 2-3 раза хуже. Просто это статистика, закономерность. Одно дело, например, если ты продаешь инструментарий по магии рун, пиаришь, что это будет тренинг по магии рун, а другое дело, если ты продаешь конечный результат, например, станет больше денег, если поучаствуешь в этом тренинге. То есть магия рун где-то на вторичном фоне, а первично — это деньги, которые получишь, когда запустишь формулы рун, какие-то готовые талисманы, которые дадут в тренинге.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *