Перспективы развития бизнеса. Бизнес план будущего инфобизнеса

Просмотров: 197

Поделиться

В данной статье я расскажу о перспективах развития бизнеса и бизнес плане будущего инфобизнеса. Всегда надо понимать, куда в конечном итоге все это двигается, именно в дальнейшей перспективе развития бизнеса, хотя бы на 2-3 года. Исходим из того, что ты выбрал нишу, в ней остаешься, тогда возникает вопрос, что будет через 2-3 года на дальнем горизонте. Куда ты всю систему двигаешь, какие перспективы развития бизнеса? То есть интересна финансовая цель, сколько денег тебе должен выдавать этот инфобизнес — это первое. Второе — тебе надо понять, какой формат будет выдавать тебе больше денег, на что ты делаешь ключевой упор, то есть конкретно на какой позиции ты будешь дальше отстраивать и зарабатывать деньги. Третий момент, который важен — это какой будет формат построения этого инфобизнеса. То ли ты будешь практически один с какой-то минимальной командой, то ли тебе интересно дальше уйти в вопросы продюсирования, тогда у тебя должна быть своя большая команда и тренера. То ли ты будешь отстраивать смешанную какую-то модель, где часть тренингов ведешь ты, часть другие люди ведут. Существует много форматов, но тебе надо понимать перспективы развития бизнеса, куда ты будешь развиваться. У всех форматов есть свои плюсы и минусы, и тебе надо понять, готов ли ты туда двигаться или не готов, интересно оно тебе или не интересно. Если ты один с минимальной командой, то твоя задача — создать разные способы, которые повысят твою продуктивность и позволят тебе зарабатывать больше денег. Если ты хочешь минимизировать свою работу с клиентами и отстроить формат, при котором минимально касаешься клиентов, то по-другому зарабатываются деньги. Генерится большое количество продуктов. Это можно делать и за счет других авторов. Ты просто авторское право покупаешь, например, за 50 тысяч рублей, тебе человек делает курс по нужному сценарию, его запаковывает твоя команда и продает. Твое участие в этом минимально. Либо же ты понимаешь, что сейчас проведешь тренинги, соберешь начальную аудиторию, разберешься в нише, что продавать, а что нет, а дальше уже займешься вопросами продюсирования. Возьмешь двух-трех тренеров, и они будут работать с клиентами, а ты больше будешь  заниматься вопросами маркетинга, продаж, денег, бюджета. То есть надо понимать перспективы развития бизнеса, в какую сторону тебе интересно двигаться. Вот это очень важно. Но единственное, сразу предупреждаю, не питай иллюзий, что модель продюсирования простая.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *