Ошибки в рекламе программы коучинга. Особенности рекламного текста.

Просмотров: 411

Поделиться

В данной статье я расскажу об ошибках в рекламных текстах программы коучинга и об особенностях рекламного текста.   Например, берем каких-нибудь классических психологов. В Москве сейчас стоимость одного часа работы такого специалиста 3 тысячи рублей. Заплати эти деньги, и он будет работать с тобой целый час. Проблема этих людей в том, что они продают инструмент. Если бы продавали конечное решение, например, как избавиться от психологической проблемы после развода, то за это можно было бы брать 50-100 тысяч рублей, чем работать за 3 тысячи рублей. Когда продаешь конечный результат, человек понимает, за что он платит, и готов еще больше платить, чем за какую-то непонятную психологическую работу, какое-то количество встреч, и когда ценник каждой встречи за час — 3 тысячи  рублей. Сколько будет встреч, столько и будет. А другое дело, если тебе говорят, что будет целостная программа по решению определенного вопроса, с тобой проработают, ценник 100 тысяч рублей — это нормально.

Эта типичная ошибка в рекламных текстах бывает поначалу чуть ли не у всех. Следующая типичная ошибка в рекламных текстах — это частое использование разных конструкторов. Сейчас много сервисов в интернете. С одной стороны, это плюс, автоматизация стала простая, а с другой стороны, очень много стало этих конструкторов, когда что-то плавает, мелькают какие-то картинки, что отвлекает взгляд человека. В идеале лучший рекламный текст — это отформатированный текст в Ворде, и даже на сайте он должен так же выглядеть. Если нужны картинки, то они должны только усиливать рекламу. То есть задача картинки — привлечь внимание, чтобы человек прочел надпись под картинкой, и ему захотелось дальше прочитать абзац, блок текста. Если это не выполняется, то картинка не нужна. Сейчас многие в инфобизнесе делают такие рекламные тексты. Его начинаешь листать, все мелькает, выплывает, что-то развертывается, все передвигается, и читать текст невозможно. Ты уже не понимаешь, что там продают, рекламируют, потому что оно настолько размазано, либо блоки гигантские на целую страницу. Вот здесь две строчки, потом листаешь страницу, и здесь еще две строчки. Листаешь опять страницу, здесь еще строчка, и понимаешь, что как-то надоело это листать. Потом удивляются, почему они так плохо продают. Потому что в инфобизнесе, когда появились массово эти красочные конструкторы, стали доступны, у людей продажи упали в разы, ошибка в рекламных текстах. А они понять не могут, что случилось, что с клиентами происходит, почему им темы вдруг стали неинтересны? Потому что рекламу читать невозможно.

Если ты хочешь запустить первый тренинг в своей нише, его ни разу не проводил, то здесь важно понимать, когда ты выбрал нишу и хочешь выбрать конкретную тему, которая есть внутри, тебе надо сначала посмотреть, что есть у конкурентов. Ты берешь 5 конкурентов в твоей нише и анализируешь, где у них есть одинаковый тренинг, некий центральный тренинг, который проходит по всей нише. Он точно будут востребован. И соответственно, с него стартуешь. Таким образом можно проанализировать конкурентов за полчаса, за час и понять, какой тренинг лучше всего запустить, который у тебя точно будет продаваться под твою нишу. То есть даже этот простой анализ позволяет понять, что надо продавать в первую очередь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий