Какое видео снять на ютуб? Как должны выглядеть видео на твоём канале ютуб

Просмотров: 867

Поделиться

В данной статье я расскажу о том какое видео снимать на ютуб, как должны выглядеть видео на твоем YouTube-канале. Одно дело, если бы тебе надо было снять только один ролик в неделю, тогда можно было бы сделать какую-нибудь обработку, более динамичный ролик, как некоторые видеоблогеры снимают, а когда тебе надо снять тысячу роликов, то ценность одного ролика минимальна, потому что понимаешь, что строишь большую сетку.

Скорость решает какое видео снимать на ютубКакое видео снять на ютуб Как должны выглядеть видео на твоём канале ютуб ¦ Евгений Гришечкин

И ценность одной маленькой ячейки в этой сетке минимальная. Как есть, так и есть. Криво, косо, даже если что-то не так, все равно выкладываешь ролик, все равно делаешь, потому что любое отснятое видео сегодня, намного круче, если ты снимешь это видео великолепно, но через неделю. То есть скорость решает какое видео снимать на ютуб. Если будешь тормозить — это не вариант. Тебе надо понимать какое видео снимать на ютуб, когда начинаешь делать в YouTube первые заливки видео, ты отрабатываешь стратегию по продвижению. Тебе надо минимум 200-300 роликов, чтобы оттестить первый эффект твоей стратегии, которую ты выбрал. Я лично по 500 роликов заливаю для тестирования стратегии.

Надо понимать какое видео снимать на ютубКакое видео снять на ютуб Как должны выглядеть видео на твоём канале ютуб ¦ Евгений Гришечкин

Например, под первую стратегию, когда я бизнесовый канал только запустил, залил 528 роликов. Там стратегия была простая, чтобы набор в подписку пошел, захват новой аудитории. Сейчас 500 видеороликов выполняют другую задачу для продвижения. На сегодняшний день у меня есть 1000 видеороликов на бизнесовом YouTube-канале. Можешь найти «Бизнес с нуля — Евгений Гришечкин» и посмотреть, сколько роликов на текущий момент. То есть какое видео снимать на ютуб как можно проще, должен быть прямо конвейер. Там не вопрос качества, а вопрос скорости. То есть ценность этих видеороликов не в красивой картинке, не в красивой режиссерской, операторской работе или монтаже, а именно в том контенте, который ты выдаешь, что рассказываешь. Соответственно, кому нужна красивая картинка — это совсем другая аудитория. Они пойдут на другие каналы, и у них другие задачи. То есть не пытайся как-то под них подстроиться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий