Продвижение ютуб канала. Как привлечь трафик клиентов

Просмотров: 224

Поделиться

В данной статье я расскажу о продвижении ютуб канала, и как привлечь трафик клиентов. Первый вариант, если ты хочешь гнать активно людей именно в подписку, то это не удержание их на канале, не количество подписавшихся на канал. Ты там не планируешь рекламироваться. Ты говоришь, что тебе нужна подписка, чтобы письма слать каждый день. В этом случае самый простой вариант — это делать ролики плохого рекламного качества, когда ты делаешь, как рекламное предложение. Есть предложение, есть какое-то ограничение, пройди по ссылке, скачай какой-то бонус, талисман, какое-то решение проблем или еще что-нибудь. Таким образом ты в каждом ролике проговариваешь практически один и тот же текст. Названия их немного разные, но суть одна и та же. Заливаешь их просто сотнями тысяч. Я эту модель продвижении ютуб канала в бизнесовой теме прекрасно оттестировал. Было залито 528 роликов, где я проговоривал одно и тоже с блеском в глазах. Честно скажу, что это адская работа, сильно мозг отупляет. Но зато  в подписку просто великолепно люди идут, то есть стратегия продвижении ютуб канала очень простая. Короткий рекламный ролик до пяти минут, в котором ты говоришь предложение и ограничение какое-то. У меня ограничение было простое — количество ниш ограничено, поэтому, кому интересно, проходите ниже, скачивайте, выбирайте список 100 ниш. Если не разбиретесь, то есть алгоритмы. Это рекламные ролики. С точки зрения пользы для человека, который посмотрит 100 штук, никакой нет, кроме промывки мозга и загона в подписку. Но эта модель продвижении ютуб канала прекрасно сработала. Она до сих пор продолжает мне приносить большое количество подписчиков, которое растет из месяца в месяц.

Далее вторая стратегия, которая существует продвижении ютуб канала — это когда ты понимаешь, что хочешь рекламироваться на ютуб канале, потому что есть часть аудитории, которая предпочтет все смотреть только в YouTube. Они не захотят переходить в твои подписки. У меня, например, порядка трети аудитории вообще не хочет сидеть в подписке. Сколько бы я не пытался решить эту проблему, понял, что все бесполезно, буду ее держать на YouTube. Кто-то предпочтет смотреть Вконтакте, не полезет в подписку, не хочет смотреть почту, он будет сидеть у тебя Вконтакте. Здесь существует две стратегии продвижении ютуб канала. Если ты хочешь удерживать аудиторию на YouTube-канале, то будешь методично, регулярно, стабильно выкладывать туда ролики, чтобы подогревать постоянно эту аудиторию. В нужный момент будешь выкладывать ролики с рекламой, с анонсами, что у тебя в ближайшее время стартует с такой-то даты тренинг. Это рекламный ролик, в котором ты говоришь, что ссылка внизу, пройди, запишись и оплачивай. Это призыв к действию. Как всегда чисто рекламное построение — это есть предложение, есть ограничения. В данном случае у тренингов любых систем ограничения по сроку запуска, до которого можно оплатить, чтобы участвовать. Дальше призыв к действию, чтобы проходили ниже, там ссылка, и оплачивали. Во всех остальных форматах стоит по умолчанию ссылка на подписку, но подписываться тогда начинают очень слабо. Есть 2 варианта, если ты хочешь удерживать такую теплую аудиторию на YouTube. Первая стратегия продвижении ютуб канала — это когда ты берёшь в своей нише высокочастотные теги, собираешь из них облако определенное из 15-20, в зависимости от их длины, максимальное теговое поле, если не ошибаюсь, это сейчас 500 знаков. Под эти 500 знаков ты подбираешь максимально высокочастотные ключевики в твоей нише, собираешь это облако, и каждый раз толкаешь в это поле. Из этого ты собираешь текст получеловеческий, полурекламный, а чтобы не было перечисление тегов в описании ролика, превращаем его в человеческий, технический текст, чтобы YouTube не забанил, в спам они не упали, не заблокировали тебе канал за спам. Туда добавляешь какой-нибудь небольшой блок, персонально под этот ролик описание, чтобы в целом описание получилось достаточно уникальным, и в заголовке толкаешь нужные ключи. Тем более, если ты можешь их повторить 2-3 раза, это идеально. Когда ты начинаешь выкладывать такие ролики десятками и сотнями, то быстро привлекается аудитория. Если она массовая, где более 50 тысяч запросов в месяц, то можно собрать тысячи людей на канале за месяц. Это не проблема. Можно очень быстро набирать аудиторию, и потом фильтровать, что-то рекламировать, продавать прямо на ютуб канале. Ничего не мешает в той же шапке написать, что в такую-то дату будет тренинг, ссылка сюда. Тем более, что там есть возможность воткнуть эту ссылку. Или же выложить видеоролик, в котором ты рекламируешь тренинг, где можно получить  такие-то результаты, стартуем тогда-то, проходи, ссылка внизу. Короткое описание и смысл посыла в этом ролике. Когда ты начинаешь выкладывать именно по высокочастотному облаку, то очень быстро начинаешь попадать в похожие видео, и таким образом быстро начинаешь набирать аудиторию на ютуб канале, все ей рекламировать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *