Как выбрать нишу для бизнеса в 2019 году. Берём ручку и записываем

Просмотров: 201

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как выбрать нишу. Честно скажу, от выбора ниши ничего не зависит. Главное, чтобы тебе не было от нее тошно. Первый раз я выбирал нишу очень долго, эту тему пикапа. Я месяц или даже два потратил, думая, что я могу, что мне будет интересно, полезно, и понял, что это ниша пикапа. Начальные навыки в этой теме у меня были, понимание было, но не так, что я крутой в этой теме. Потом научился всему в процессе, потому что пока учишь людей, сам еще все осваиваешь.

Потом у меня встал вопрос, потому что я этим, как хобби, занимался, как это грамотно запаковать, чтобы продать. Сначала я запустил персональную работу по пикапу, а месяц спустя создал первый рекламный текст на персональную работу по эзотерике. То есть некую основу, которая потом превратилось в базовый курс по эзотерике. Например, выбор тематики по бизнесу происходил всего 5 минут. Я на листе бумаги набросал плюсы-минусы и понял, что ниша мне интересна. Провел после этого опрос людей, и мне 120 писем прислали с заполненными анкетами. Я понял, от чего отталкиваться, какие проблемы у людей, чего хотят в этой нише. Это такой экспресс-обзор за один-два дня, чтобы понять, чего люди хотят в целом, какие проблемы, с чем сталкиваются. Сразу же начал регистрировать домен, запускать новый YouTube-канал, всю инфраструктуру. Первый вариант, что тебе можно сделать? Это взять список 100 ниш, что у меня на Яндекс диске, и посмотреть, что там интересное.

Есть отдельное видео, полезное для тебя по выбору ниши, которое я выложил в «Дополнительные материалы». Если ты выбираешь, какой бы нишей заниматься, то можно провести беглый анализ. У нас на российском рынке есть такой сайт ИнфоХит. Это такой партнерский сайт по продаже каких-то записей, курсов, тренингов и так далее. На него можно зайти. Там слева вверху есть каталог курсов. Кликаешь на все курсы и тренинги, и слева появляется этот каталог, конечная ссылка. Тут не все тематики, на которых можно зарабатывать, но есть начальные, от чего отталкиваться. Приведены тренера, их курсы, названия этих курсов, которые продаются, все можно посмотреть. Даже беглый анализ по этому сайту покажет, что на российском рынке хорошо продается, что востребовано. Если ты видишь, что курсов на какую-то тему много, значит это востребовано, можно войти и заполучить свой кусок пирога на этом рынке. Даже при таком беглом осмотре, что творится на рынке, можно проанализировать, понять, что же тут происходит, что можно выбрать. Сразу разобью твои иллюзии. Специалистом в какой-то нише ты быть не должен, это не обязательно. По-хорошему, ты станешь специалистом в нише, когда через тебя пройдут десятки, сотни клиентов. Ты увидишь проблемы, с которыми они приходят, увидишь, как эти проблемы решаются, работая вместе с клиентом. Ты под них будешь затачивать эти решения, и со временем люди тебя начнут признавать, как эксперта в этой нише, и то, не все. Когда ты выше будешь подниматься, какой-то процент людей будет тебя ругать, говорить, что все не так, все неправильно, а какая-то часть людей всегда будет признавать тебя, говорить, что ты сильный специалист, к тебе надо идти. Это нормально, не переживай.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *