Факторы продвижения в инфобизнесе. Привлечение аудитории

Просмотров: 271

Поделиться

В данной статье я расскажу о факторах продвижения в инфобизнесе и привлечение аудитории. Ключевой момент — это привлечение аудитории. Все упирается в YouTube, в съемку видеороликов. Из всей аудитории только 5% платёжеспособные, а остальных 95% бессмысленно консультировать. Это обычные халявщики, которые ничего делать не будут, платить тебе не будут. Чтобы у тебя были деньги, надо продавать именно этим 5%. У тебя есть два варианта, чтобы зарабатывать нормальные деньги. Первый вариант — это продавать персональные программы. Ты понимаешь, что 200 просмотров рекламного текста дает одного клиента. Сколько ты заработаешь в персональной работе с одного клиента, зависит от того, какая у тебя стоит цена.

Если продаешь тренинг, а ты новичок, к тебе маленькое доверие, то покупает у тебя 3-4%, и все упирается в ценник. Если ценник высокий, то получишь адекватные деньги. Ценник слабенький, получишь несколько тысяч рублей,  в магазин раз сходить, еды купить. Если есть какой-то опыт, доверие, экспертность, то этот процент увеличится в 2 раза, будет 6-7%. В мастер-группе я более детально разбираю и показываю, какие проценты, какие ценники, как вся эта статистика бывает при запусках. Становится понятно, как работает эта модель привлечения аудитории, поэтому и ты это можешь понять. По факту приходится смотреть только скорость роста YouTube-канала и привлечение аудитории. Это первый фактор, который заранее предсказать не можешь.  Второй фактор — это как быстро набираешь количество просмотров рекламного текста. То есть эти два фактора определяются только по факту. Все остальное предсказуемо.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *