Формат продаж коучинг программы. Как начать продажи личного коучинга?

Просмотров: 198

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как выбрать формат продажи коучинг программы и начать продажи личного коучинга. Если человек новичок, получаса достаточно, чтобы помочь ему выбрать нишу. После этого надо запускать персональную работу. Ты должен понимать, что первые хорошие деньги ты начнешь получать только после того, как у тебя появится в продаже персональной работа для клиента именно в твоей нише. У персональной работы существует три самых распространенных формата, которые хорошо продаются. Это классические двухмесячные программы, именно как коуч группы. То есть два месяца ты ведешь группу. Я считаю, что коуч группа — это максимум до 15 человек. На практике я обычно брал до 10 человек, чтобы можно было качественно работать. Это такая смесь, часть онлайн совместно ведешь, часть персонально помогаешь. И третий формат — это формат абонемента, когда на длительный срок продаешь персональную работу клиенту, например, на 6-12 месяцев. Классический вариант, эти абонементы в фитнес-зал, когда человек их покупает, и у него есть возможность сходить в любой момент в этот спортзал потренироваться. Когда понимаешь, что есть 3 формата, твоя задача — запустить хотя бы один, чтобы он давал деньги, было что предложить клиентам, можно было монетизировать аудиторию, у которой появился начальный интерес. Поначалу там будет не так много людей, только сотни. Но здесь можно продавать. Когда ты запускаешь персональную работу, чтобы немного ускорить процессы, можно набрать отзывы клиентов через консультации. То есть ты говоришь, что проконсультируешь бесплатно за видео отзыв человек 10-15. Отзывы можешь ставить в любые рекламные тексты, как доказательство, что от тебя есть польза, как от специалиста. Проводя консультации, ты изучаешь аудиторию. И уже не теоретически, а реально понимаешь, какие проблемы у людей, с чем они приходят, чего хотят, и как им дать начальный результат. Если хочешь, то можешь первые платные консультации запустить в продажу, чтобы получить деньги, может они тебе нужны на какие-то интернет-сервисы, если совсем плохо с деньгами. Хотя там нужны небольшие деньги, буквально 2-3 тысячи в месяц на эту задачу. То есть первые деньги можно заработать именно на первых консультациях. Потом консультации закрыть и сказать, что у тебя формат только персональной работы.

Когда запускаешь персональную работу, ты везде ее рекламируешь. В любом касании с клиентами ты в первую очередь именно ее рекламируешь, показываешь и объясняешь. Хотя ничего тебе не мешает, например,  запустить какие-то акции, распродажи, если есть тренинги в записях. На этом этапе важно провести начальный анализ, что людям нравится, что хотят, за что готовы платить. Можно проводить опросы. Они тоже неплохо работают и показывают, как можно написать рекламный текст, что люди хотят. Когда устраиваешь опрос, собираешь фразы людей и из этих фраз составляешь рекламный текст. Это шикарная методика, особенно для новичков, которым сложно думать. Но здесь проблема в том, что люди говорят одно, а на практике часто делают другое. То есть просто опрос не всегда корректен. Любая опросная выборка, тестовая группа, на которой проводится опрос, не на 100 процентов верна, она не покажет реальных цифр и интереса людей. Потому что человек может сказать, что ему это интересно, но он не готов за это платить в конечном итоге. Поэтому твоя задача, пока ты продаешь персональные работы, набиваешь людей, параллельно пишешь себе 10-20 названий тренингов. Смотришь, что есть на рынке, проводишь на эти темы короткие на несколько часов тренинги. За счет этого анализируешь, сколько людей пришло, какой у них интерес, сколько вопросов задают, хотят ли они продолжения данной темы.. На основании этого ты понимаешь, какие тематики стоит развивать, что дальше стоит превратить в полноценные трехнедельные онлайн-тренинги. То есть пока ты зарабатываешь деньги на персональных работах, параллельно проводишь такой анализ и исследования. И это отлично работает. Например, когда я стартовал в нише пикапа, достаточно длительное время у меня была только персональная работа по пикапу. Там постепенно появились первые онлайн-тренинги. Вживую я тоже проводил некоторые тренинги по пикапу. В основном упор конечно был на онлайн. То есть я смотрел, анализировал, чтобы больше понимать тематику, нишу, но все равно основное, что генерило поток денег — это была персональная работа. Тоже было в нише эзотерики, когда я стартовал. Сначала я зарабатывал основные деньги именно на персональной работе. Потом постепенно запускал очень короткие серии — это эзотерика денег, по здоровью, по чакрам. Короткие, буквально 2-часовые, простенькие, чтобы посмотреть, какой интерес есть у людей. Оказалось, что по определенным темам есть интерес огромнейший, только делай и предлагай рынку. Сразу стало понятно, что стоит вводить в линейку продуктов. Например, у меня плохо продавались тренинги по теме здоровья, на тему «Как изменить жизнь?». Никто не хочет быть здоровым, менять свою жизнь, значит — это не хочет моя аудитория. Эти тренинги я вычеркнул, а те, которые хорошо продавались, оставил и превратил в крупные большие тренинги.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *