Как правильно общаться с подписчиками. Подписчики ВК.

Просмотров: 521

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как правильно обращаться с подписчиками. Ключевая ошибка, которую я видел — это не та аудитория, не то сообщение. Поэтому ты не можешь найти клиента. Там всего лишь надо провести исследовательскую работу. Ты начинаешь лазить по профилям, по группам, смотреть, кто живой, кто не живой, интересуется он, не интересуется, заходит человек в ВКонтакте, не заходит и так далее. И только после этого пишешь клиенту. А не так, что сейчас первых десятерых беру и пишу им какое-то сообщение, а потом ты удивляешься, что в спам вылетаешь.

Как найти клиента в YouTubeКак правильно общаться с подписчиками. Подписчики ВК ¦ Евгений Гришечкин

Просто надо смотреть все профили, группы выискивать, где живые люди. Причем исходить из того, что большая часть людей в этих группах — мертвые, если группа существует 3-5 лет. Однозначно, там больше половины — это вообще мертвяк в подписке. Просто пустые профили, куда люди никогда не заходят. Если группа большая, десятки, сотни тысяч — то гарантированно она регулярно накручивается. Потому что любая группа, если ее оставить и не рекламировать, начинает постепенно отмирать. Для того, чтобы она не убавлялась, часто ее накручивают. Как найти клиента в YouTube или сделать свой канал и его раскручивать роликами? Есть у тебя 2 алгоритма: первой — это поиск клиентов, но это просто разовые продажи можно организовать. Серьезный крупный поток продаж из этого не получится. Здесь уже надо делать свой источник привлечения трафика, надо создавать свой канал и его раскручивать роликами. То есть горячие клиенты помогут на старте очень хорошо. Если нормально в этот алгоритм войти для первых отзывов, для первых денег, для первого изучения аудитории, то им можно потом еще что-то полезное продавать. Но надо понимать, что это штука трудозатратная. Проще отстраивать и вкладывать свои силы в механизм, который будет генерить новых клиентов. YouTube-канал прекрасно служит под эту задачу.

Как правильно общаться с подписчиками. Подписчики ВК ¦ Евгений Гришечкин

Фокус не в том, чтобы придумать какой-то супер шаблон или что-то уникальное, а просто надо общаться с человеком под его ситуацию. Вот в чем основной смысл, то есть фокус твоего внимания на то, чтобы общаться с человеком и вести его по-своему. Надо сначала его заинтересовать, чтобы он ответил, потом сказать, что это долгая будет переписка, в Skype его вытащить, когда он будет готов 20-30 минут в это вложить. Иначе будет очень долго.  Если ты отвечаешь кому-то на комментарий, то не можешь помочь человеку. На комментарии можно отвечать только с одной целью, чтобы побольше было комментариев, чтобы человек отвечал, но реальной помощи ты никогда не принесешь человеку в рамках комментария. На старте можно и то, и другое использовать, и так YouTube-канал отстраивать. То есть параллельно  запускать, и соответственно за счет этого выстраивать свою работу.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий