Как выйти из песочницы ютуба. Сколько роликов снять?

Просмотров: 626

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как выйти из песочницы ютуб, сколько роликов надо снять. Твоя задача — снять 200 видео, их залить в YouTube. Лучше, чтобы была регулярность, потому что робот YouTube смотрит на это. При seo-продвижении регулярность тоже важна. Для аудитории самый худший вариант — это минимум одно видео в неделю, чтобы их подогревать, удержать, это есть в стратегии удержания на YouTube. Если перестанешь выкладывать видео на YouTube хотя бы месяц, часть аудитории не будет туда заходить, потому что многие не нажимают на этот колокольчик, который придумал YouTube.

Есть песочница ютуб — это такой период

Мало подписаться на канал, чтобы получать оповещения, надо еще на этот колокольчик нажать. Когда YouTube это сделал, то многие ютуберы и блогеры просто упали в осадок. Раньше оповещения приходили просто, а сейчас перестали приходить, потому что надо на колокольчик нажать. Хорошие результаты можно получить в рамках месяца от YouTube-канала. То есть это такой инструмент, как снежный ком, который постепенно, планомерно все больше будет давать аудитории, и с него все больше можно получать клиентов. Но следующий важный момент с YouTube, это как в любых seo-системах и у Яндекс, и у гугла происходит. У Яндекса плохое seo-продвижение, медленно индексирует, и более отсталые алгоритмы. Мы отстаем от Запада очень существенно по технологиям и по мощностям. У любых seo-систем существует такая вещь, как песочница. Она есть для YouTube,  для любого сайта, для домена. То есть песочница ютуб — это такой период, в котором ты находишься от 6 до 12 месяцев. Поисковые роботы на тебя мало обращают внимания, то есть игнорируют. Потому что простая логика поисковых систем.

Как выйти из песочницы ютуба. Сколько роликов снять ¦ Евгений Гришечкин

Они считают, что большая часть проектов, сайтов, доменов закрывается, не прожив и года. Многие домены регистрируют, оплачивают на год, потом про них забывают, не оплачивают, поэтому нечего время тратить на их индексацию. Они исходят из принципов, если проект живет меньше одного года, то не стоит на него тратить много усилий. То есть его, можно сказать, не существует, он еще не родился. По этой причине его индексация идет слабее. Если ты понимаешь, что YouTube будешь использовать, как один из сильных инструментов продвижения или сайт свой, то с сайтом тоже происходит. Купи домен, поставь какой-нибудь пустой шаблон, и пусть он пока прокручивается 6 месяцев. Потому что только после 6 месяцев можно заниматься активным продвижением, что-то делать, выкладывать, что будет индексироваться, привлекать новый трафик, особенно, если это sео-продвижение через статьи на сайте.

Ты выйдешь из песочницы ютубКак выйти из песочницы ютуба. Сколько роликов снять ¦ Евгений Гришечкин

Тоже в песочнице ютуб, первые 6 месяцев все плохо индексируется. Потом, как только ты выйдешь из этой песочницы ютуб, все начнет лучше индексироваться. Каждое новое видео, которое ты будешь заливать для продвижения, будет занимать лучшие позиции, чем сейчас. Если возьмешь одно и то же видео, и в первом случае ты заливаешь его на YouTube-канал, которому больше года, а во втором, где меньше 6 месяцев, то в первом случае видео займет лучшие позиции, наберет больше просмотров и привлечет больше подписчиков на канал. Песочница ютуб — это как некий понижающий коэффициент, где они стараются не тратить ресурсы, мощности на новые родившейся проекты. Поэтому учитывай, что поначалу все медленно запускается, медленно появляются первые подписчики. Особенно, когда только начнешь выкладывать, первые две недели это очень медленно выглядит, вот появился первый, вот появились первые пять и так далее. Потом эти 5 в рамках дня тебя удивлять не будут, то есть все будет постепенно набирать обороты.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий