Как стать профи и прокачать свою экспертность. Коуч эксперт в своей нише

Просмотров: 195

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как стать профи и прокачать свою экспертность. Чтобы раскачать свой ютуб канал, должны быть ролики двух категорий. Первая категория — это короткие ролики, то есть одно видео — один совет, одно видео — одна техника, одно видео — один какой-то короткий момент. И в тоже время должны быть какие-то длинные видеоролики. Короткие ролики хороши тем, что их можно в большом количестве быстро наснимать, проблем с этим нет. Они приводят людей на YouTube-канал. Но для того, чтобы люди задерживались на этом ютуб канале, там должны быть длинные видеоролики, потому что, когда заходишь в закладку плейлисты ютуб, то находишь что-то интересное, ради чего можно подписываться на этот канал. Если там много интересного контента, заполненных плейлистов ютуб, то надо тогда подписаться на этот YouTube-канал. Но часто бывает, когда интересный ролик попался тебе в интернете, переходишь на этот YouTube-канал, смотришь на закладку плейлисты ютуб, а там только три ролика. И понимаешь, что все самое интересное уже посмотрел, и нет смысла подписываться на этот канал, как-то его отслеживать, потому что тут всего 3 ролика. По этой причине плейлисты ютуб очень нужны, там обязательно должны присутствовать интересные длинные ролики. Самые лучшие длинные видео, самые классные  отзывы своих клиентов лучше паковать в плейлисты на ютуб, чтобы люди, когда глянут на эти плейлисты ютуб, захотели остаться. Чтобы они понимали, что помимо того, что есть короткие ролики, там огромное количество всяких материалов, которые сразу не пересмотреть. Когда подпишутся на канал, будут видеть, что там постоянно что-то пополняется, добавляется, таким образом будет расти у них интерес. Потому что ютуб канал устроен, как живой организм. Если ты его забросишь хотя бы на месяц-два, то много людей перестают его смотреть, хотя у тебя там сотни, тысячи подписчиков. Если канал забрасываешь, люди о тебе забывают. Только небольшой процент людей потихоньку идет на этот YouTube-канала. Вот они и будут оставаться живыми на нем. Все остальные будут числиться формально, при этом они не будут приходить каждый день или раз в неделю на твой YouTube-канал. Как результат, ты потеряешь большое количество аудитории. Если YouTube-канал будет заброшен на год, то он становится практически мёртвым, если там нет классного контента в плейлистах ютуб, который людям  можно будет смотреть месяцами. То есть это, как определенный живой организм. Пока ты кормишь, ухаживаешь, YouTube-канал начинает разрастаться, привлекает все больше клиентов. Если ты его забросишь и перестанешь им заниматься, он за считанные месяцы он начнёт приходить в упадок. Когда ты зальешь туда новое видео, то увидишь количество просмотров, сколько людей реально живых, которым стало интересно, они посмотрели твое видео. Таким образом можно посмотреть процентную активность этого ютуб канала, сколько живых людей осталось на нем. Например, ты залил ролик в ютуб канал и смотришь, сколько за неделю людей этот видеоролик посмотрят. Столько там, грубо говоря, живых людей, которые его мониторят. Все остальные — это считай, как некие мертвые, которые пришли, ушли и забыли про твой YouTube-канал.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *