Крутая упаковка волшебной таблетки в рекламное предложение для клиента в личный коучинг

Просмотров: 263

Поделиться

В данной статье я расскажу об упаковке волшебной таблетки в рекламное предложение для клиента в личный коучинг. Усиливаешь рекламное предложение на максимум, чтобы была крутая упаковка. Надо четкое решение проблемы, буквально сразу. Ничего не делаешь, и за минуту мы решим все твои проблемы. Это люди всегда хотят. Не хотят ничего делать самостоятельно, а чтобы все было быстро, легко и волшебным образом. Поэтому твоя задача — это максимально усилить рекламное предложение. Если будешь прямо кидать рекламу в ВКонтакте, Яндекс Директе либо Google, то там возникнет проблема, особенно с Google, как только начнешь указывать цифры, конкретику, чтобы максимально усилить рекламное предложение. Чем конкретнее, тем хуже пропускается реклама, если просто будешь это рекламировать. Надо прогонять через  подписную форму. Если с YouTube, то под роликами поставь ссылку на этот рекламный текст. Тогда нет проблемы,  нет никаких ограничений, модерации, контроля. Что ты туда написал, что обещал — это твоя личная проблема. Регулируется лишь законом о рекламе.

После этого седьмым шагом должно быть ограничение, как ты работаешь, с кем, по каким дням. Какие-то требования обязательно прописываешь в виде ограничений. Если этого не будет, то плохо. Иначе ты готов круглосуточно всех консультировать бесплатно. Можно вообще к тебе не приходить. Либо прийти, пожаловаться, и ты должен решить все проблемы. После этого — призыв к действию. Либо —  это «Кликните по ссылке, перейдите куда-то», или «переходите по ссылке на какой-нибудь виджет, где записываются на консультацию». Разные варианты можно прописать в рекламном предложении, вплоть до того, что «на почту мне напишите». Ты уже сам решаешь, как сделать призыв к действию. Должен быть алгоритм, как попасть на консультацию. По этой структуре надо создавать рекламный текст для подобных консультаций. Чем она доступней, бесплатней, тем надо больше людям обещать, тем  жестче ограничения. Потому что бесплатное слабо ценится и надо постараться, чтобы ее продать. Проще продать что-то дорогое, чем бесплатное.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *