Нагрузка на клиента в коучинг программе. Как часто встречаться с клиентом

Просмотров: 93

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как рассчитать встреча с клиентом при создании персональной программы, при работе с ним. Все зависит от того, на что направлена эта программа, какие проблемы она решает. Приведу разные примеры встречи с клиентом, чтобы стало понятно. Допустим, есть классическая двухмесячная программа, но количество встреч может быть разным. Надо понимать, что твоя задача — за этот срок дать хороший результат клиенту, который придет с проблемой. От ниши будет зависеть количество встреч в неделю. Например, когда у меня была программа по теме пикапа, персональное обучение в полях, то первые 2-3 недели мы встречались с клиентом 2 раза в неделю. Потому что он набирал начальный опыт, накапливал телефоны, учился вызванивать на свидание. Поэтому 2 встречи в неделю — это как начальный толчок. Когда он несколько вечеров в неделю сам на эту задачу тратил, мы встречались с клиентом уже один раз в неделю. Что-то дорабатывали, я смотрел, что можно усилить. Не надо было часто встречаться с клиентом. Я мешал бы человеку развиваться, если бы было две встречи в неделю.

В эзотерике в персональных программах всегда были встречи с клиентом раз в неделю по часу, потому что там нет ничего горящего. Только требовалось время. Не возможно ускорить многие вещи, раскачать экстрасенсорику, как ни старайся. Просто делаешь изо дня в день и смотришь, какие результаты, какая статистика. Пытаться форсировать, ускорить физически невозможно, потому что там надо, чтобы полевая структура, физическое тело адаптировалось. На это требуется время, а некоторым клиентам даже больше 2 месяцев. Были случаи, когда я видел, что у клиента все идет очень медленно,  ему сразу говорил, что встречаемся через 2 недели. Потому что каждую неделю бессмысленно встречаться с клиентом, он физически задание не сделает. Ему надо выйти на определенный уровень, в конкретной технике получить результат, и после двинуться дальше. До этого бесполезно встречаться, время тратить, и это нормально. Приходилось делать более широкий диапазон по встречам с клиентом. Если бы я в теме похудения работал, то поначалу требовал чаще отчетность, результат или разбил на короткие встречи по 15 минут раз в два или в три дня, чтобы чаще общаться, смотреть, какие замеры, вес, Как клиент питается, пусть фотографирует, присылает мне. Все сильно зависит от ниши.

Самый важный момент, что ты должен дать результат за обещанный срок. При этом твое время  стоит денег. Ты не можешь каждый день консультировать клиента, сидеть по часу с ним, чтобы он получил супер результат. Для тебя это слишком затратно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *