Нагрузка на клиента в коучинг программе. Как часто встречаться с клиентом

Просмотров: 201

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как рассчитать встреча с клиентом при создании персональной программы, при работе с ним. Все зависит от того, на что направлена эта программа, какие проблемы она решает. Приведу разные примеры встречи с клиентом, чтобы стало понятно. Допустим, есть классическая двухмесячная программа, но количество встреч может быть разным. Надо понимать, что твоя задача — за этот срок дать хороший результат клиенту, который придет с проблемой. От ниши будет зависеть количество встреч в неделю. Например, когда у меня была программа по теме пикапа, персональное обучение в полях, то первые 2-3 недели мы встречались с клиентом 2 раза в неделю. Потому что он набирал начальный опыт, накапливал телефоны, учился вызванивать на свидание. Поэтому 2 встречи в неделю — это как начальный толчок. Когда он несколько вечеров в неделю сам на эту задачу тратил, мы встречались с клиентом уже один раз в неделю. Что-то дорабатывали, я смотрел, что можно усилить. Не надо было часто встречаться с клиентом. Я мешал бы человеку развиваться, если бы было две встречи в неделю.

Разные примеры встречи с клиентомНагрузка на клиента в коучинг программе. Как часто встречаться с клиентом ¦ Евгений Гришечкин

В эзотерике в персональных программах всегда были встречи с клиентом раз в неделю по часу, потому что там нет ничего горящего. Только требовалось время. Не возможно ускорить многие вещи, раскачать экстрасенсорику, как ни старайся. Просто делаешь изо дня в день и смотришь, какие результаты, какая статистика. Пытаться форсировать, ускорить физически невозможно, потому что там надо, чтобы полевая структура, физическое тело адаптировалось. На это требуется время, а некоторым клиентам даже больше 2 месяцев. Были случаи, когда я видел, что у клиента все идет очень медленно,  ему сразу говорил, что встречаемся через 2 недели. Потому что каждую неделю бессмысленно встречаться с клиентом, он физически задание не сделает. Ему надо выйти на определенный уровень, в конкретной технике получить результат, и после двинуться дальше. До этого бесполезно встречаться, время тратить, и это нормально. Приходилось делать более широкий диапазон по встречам с клиентом. Если бы я в теме похудения работал, то поначалу требовал чаще отчетность, результат или разбил на короткие встречи по 15 минут раз в два или в три дня, чтобы чаще общаться, смотреть, какие замеры, вес, как клиент питается, пусть фотографирует, присылает мне. Все сильно зависит от ниши.

Каждую неделю бессмысленно встречаться с клиентомНагрузка на клиента в коучинг программе. Как часто встречаться с клиентом ¦ Евгений Гришечкин

Самый важный момент, что ты должен дать результат за обещанный срок. При этом твое время  стоит денег. Ты не можешь каждый день консультировать клиента, сидеть по часу с ним, чтобы он получил супер результат. Для тебя это слишком затратно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий