Доработка коучинг программы. Рекламный текст и коучинг постоянно дорабатывается

Просмотров: 201

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что рекламный текст и коучинг программы надо постоянно дорабатывать. Получается, что персональная работа и персональная программа обучения постоянно докручивается. Тоже было у меня в эзотерике, например, с базовым курсом. Когда я его начинал, там буквально были азы, связанные с экстрасенсорикой, с начальной наработкой на объективность и накачкой энергии, элементы воздействия на людей, технологии. Потом постепенно я узнал, что есть разные порчи. Огромный пласт знаний появился на эту тему в базовом курсе, то есть их распознавание, тестирование, сканирование, всякая полевая чувствительность и так далее. Там было много моментов доработано. После этого появились  информационные технологии, то есть продвинутый курс. Таким образом все докручивалось и дописывалось. То есть на начальном этапе этот рекламный текст на персональную программу обучения надо постоянно докручивать, смотреть по обратной связи, усиливать саму программу и его корректировать, чтобы она лучше продавалась. Чаще всего там написана халтура, на которую никто не клюет, не покупает. Что-то абстрактное, что мол проведут каких-нибудь 6-8 коуч-сессий и будут решать проблему. За что тут деньги платить? То есть надо сказать людям понятный результат, что ты им продаешь. Есть люди, кто в нише инфобизнеса уже лет 5-10, но у них персональные программы обучения до сих пор не продаются. Они, понимая этот момент, тогда ставят просто дикие цены на свою персональную программу обучения. Один человек ставит цену 2 миллиона рублей на персональную работу, другой — 5 миллионов и так далее, но при этом рекламный текст у них слабый, то есть никто за это даже сотню тысяч рублей не заплатит. У тренера, который проводит персональную программу обучения, появляются отзывы,  клиенты, которые с ним работают, а у этих вообще нет ничего. Когда их просят привести пример, кто из клиентов сейчас в персональной работе, какой результат достиг, то они отмалчиваются. Любыми путями уходят от ответа, говоря, что это приватное. Никаких кейсов, отзывов, результатов  у них нельзя посмотреть. Поэтому, чтобы персоналки хорошо продавались, надо научиться писать рекламный текст, потому что он наиболее тяжелый для написания.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *