Как продать консультацию? Продающая коучинг консультация
Просмотров: 585
В данной статье я расскажу о том, как продать консультацию. Это классический формат, который пришел к нам с американского рынка, и сейчас там же используется. Причем, он принципиально отличается от первого формата прямой продажи. Главное, чтобы это не выглядело в виде какого-то давления продать консультацию, а просто в виде живой беседы. Но все равно это механизм прямой продажи. Ты уточняешь, чего хотят, говоришь, что у тебя это есть, и спрашиваешь, надо ли продать консультацию? И продаешь. Второй формат немного по другому построен. В чем его отличие?
Нет прямой продажи консультации
В нем нет прямой продажи консультации, но на каждом этапе происходит отдельная часть продажи, где человек не принимает конечного решения, но по прохождению всего алгоритма, покупает. Особенность этого алгоритма в том, что он позволяет очень хорошо отсеивать на каждом этапе неадекватных людей, сложных клиентов, лучше которых никогда не видеть в персональной работе. Если ты новичок, то рекомендую тебе вести одночасовой формат. Если опытный, то формат можно сократить до 20-30 минут. 20 минут — это минимум. Если через тебя прошло много народа, то 20 минут хватит. У меня через консультации прошло более 50 человек, и такого минимального времени на консультацию мне хватает. Раньше, когда продавал часовые консультации, я разбирался, какие там алгоритмы, чего хотят люди, как ведется общение. Потом понял, что целый час мне много. Поэтому сейчас у меня только 20-минутные консультации.