Структура рекламного текста для продажи коучинг консультирования

Просмотров: 575

Поделиться

В данной статье я расскажу о структуре рекламного текста для продажи коучинг консультаций. Консультации и бесплатные, и которые клиент оплачивает, можно продавать разными способами. Лучше конечно продавать платные. Тогда клиенты это ценят, больше делают. Если ты захочешь по тем же алгоритмам «в лоб» продавать консультации или пост какой-нибудь закрепить, например, в Вконтакте или на сайте у себя, то должна быть следующая структура рекламного текста. Это должен быть достаточно универсальный алгоритм, который подходит под любую нишу, под любой тип консультации, независимо от того, какую проблему конкретно ты решаешь для клиента. Если ты продаешь бесплатные консультации, то структуру рекламного текста надо делать как можно лучше, его все время докручивать, а это может занять не один день. Потому что бесплатное не ценится, и здесь надо все максимально усиливать. К платным консультациям можно писать проще структуру рекламного текста.

Первый шаг — когда ты продаешь бесплатную консультацию,  надо, чтобы люди на нее попали, и ты им будешь в конечном итоге что-то продавать. Первым шагом ты предлагаешь помощь бесплатно. Важно, чтобы в структуре рекламного текста в заголовке сразу было видно, какую проблему ты решаешь, там было сильное обещание, которое будет понятно для человека. Чтобы он, прочитав заголовок, мог понять, какую проблему ты решаешь, с чем к тебе идти. Чем конкретней там прописано, тем лучше. Если у тебя есть возможность прописать пол, возраст клиента, какие-то моменты про саму проблему – это идеальный вариант. Чем детальнее ты опишешь, тем четче клиент себя распознает, тем проще будет продавать.

Дальше, как всегда, ты продаешь результат. То есть ты говоришь о результатах, потому что вначале структуры рекламного текста после заголовка должны быть описаны выгоды, две-три либо одна какая-нибудь очень сильная выгода. То есть ты говоришь о неких конечных результатах, которые человек, который к тебе пришел, получит на выходе.

Третий момент, особенно, когда ты проводишь бесплатные или платные консультации, все равно надо объяснить человеку, зачем ты это делаешь. Это надо обязательно, особенно при бесплатных консультациях. Человек должен понимать, почему ты просто так тратишь свое время. Если ты востребованный эксперт, у которого много денег, дорогие программы, все хорошо, то почему ты проводишь эту консультацию бесплатно? Ведь время — деньги. Тебе  не чем заняться? По этой причине тебе надо четко объяснить, почему ты это делаешь, чтобы клиент понял. Простой вариант, чтобы не обманывать, не выкручиваться, не юлить перед клиентом – это ты говоришь, что в рамках этой консультации ты поможешь, насколько будет хватать времени. Понятно, что за консультацию ты в реальности не решишь никогда все проблемы клиента, но так как прописываешь в конце рекламы только одну задачу, то оставляешь за собой право сделать клиенту платное предложение. Этот такая фишка. То есть должно быть понятно, почему ты проводишь бесплатные консультации. Психология человека работает от противного, то есть он считает, что его пытаются обмануть, мол сейчас будут жестко продавать или еще что-нибудь, то есть какие-то подводные камни, из-за которых не хочется туда идти, будут оказывать какое-то давление. Ты четко говоришь, что проводишь бесплатную консультацию, чтобы просто помочь, насколько время позволяет, но в конце оставляешь за собой возможность сделать платное предложение. И если клиент адекватный, то имеет смысл сделать коротко ему предложение в конце. Он поймет, если ты в конце просто сделаешь предложение, но до этого ты ему поможешь. Все понятно, почему ты проводишь бесплатно, и  какой-то процент людей покупает. Все моменты надо объяснять в структуре рекламного текста. Если ты не сделаешь, то люди будут на все смотреть с подозрением.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий