Продажа коучинг обучения. Виды продаж коучинг программы клиентам

Просмотров: 486

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, какие есть виды продаж коучинг программ клиентам. По ведению рекламной кампании существует 2 формата — это классическая двухмесячная коучинговая группа и более длительный 6-12 месяцев формат абонемента. Какие версии проведения рекламных кампаний, рекламных акций здесь существуют? Так как они по-разному продаются, то должно быть четкое понимание, как продавать ту или иную коучинг программу. Если хочешь нормальные деньги получать именно от персональной работы с клиентами, то надо продавать разные форматы. Не зацикливаться только на одном, а чтобы у людей была возможность купить хотя бы несколько форматов. Берем классический двухмесячный вариант проведения коучинг программы. Когда у тебя старт, нет ни одного клиента, ты неделю жестко рекламируешь свою персональную программу, работу с клиентом. У меня есть инструкция на эту тему по дням, что рассказывать, что рекламировать и так далее. Первый клиент ищется в среднем в течение трех-четырех недель. Как только ты начал показывать, рекламировать текст коучинг программы, провел жестко продающую неделю, после этого у тебя появляется первый клиент в районе третьей-четвертой недели. Может и раньше, но как показывает моя практика, именно так и происходит. Это было и в пикапе, и в эзотерике, и в бизнесовой теме, то есть около месяца приходится людям рекламировать эту дорогую программу, прежде чем появится первый клиент.

Объясняю, как продавать классическую двухмесячную коучинг программу, как вести рекламу. Ты ее вскользь всегда упоминаешь в каких-нибудь видео, в тренингах, рассказываешь о каких-то результатах, публикуешь отзывы, кейсы. Это  прямая реклама. Когда у тебя уже есть клиенты, ты должен помнить, что есть определенная цикличность, что на первого клиента придёт второй, на второго придет третий, и пошло-поехало. То есть такая цикличность, когда результаты первого клиента приведут второго и так далее. Поэтому, когда уже есть клиенты, когда ты работаешь по этой схеме, то прямая реклама уже не нужна. Так жестко бомбардировать неделю рекламой не надо. Лучше продавать тренинги, какие-то акции, записи продуктов, то есть все, что у тебя есть, а это будет побочно продаваться через все остальные продукты и материалы. Можно сделать иногда 2-3 дня рекламы. Причем лучше такую дорогую коучинг программу продавать, рекламируя результаты своих клиентов. Если результатов пока мало, например, у тебя несколько клиентов, которые постепенно двигаются к результату, в этом случае ты рекламируешь описание процесса, этот новостной шум. Неважно, в каком формате ты это в видео рассказываешь, отправляешь письма, выкладываешь какие-то записи в профиль Вконтакте, в — или еще что-нибудь, то есть проводишь 2-3 дня со ссылкой на рекламный текст. Чтобы у людей, даже тех, кто тебя давно знают и знают об этой коучинг программе, и у них появился интерес. Они могут перейти на рекламные тексты и купить программу. Если новенькие присоединились и стали наблюдать за тобой, чтобы они тоже увидели этот короткий цикл рекламы на 2-3 дня и обратили внимание, что существует такая коучинг программа. Здесь не надо длинными циклами,  даже когда много клиентов у тебя становится. Чем больше клиентов, тем меньше надо рекламировать. Там хватает и одного письма. Так у меня было по эзотерике, когда был уже Базовый и Продвинутый курс. Пишешь, что есть одно место, и сразу 4 человека просят их взять на этот курс. И ты берешь, сколько тебе надо этих людей. Потом будет достаточно одного дня в месяц посвящать рекламе. Кидаешь письмо и говоришь, что есть одно место, и люди приходят.

Давно я тестировал другой вариант рекламы коучинг программы. Потом, когда стало много клиентов, я перестал такое делать. Это когда ты устраиваешь какую-то супер неделю. Я ее обычно приурочивал к своему дню рождения. Это была супер распродажа. Потом это превратилось, модифицировалось и перешло в супер распродажу годовых тренингов. То есть когда упор был уже на заработки, на тренинги, там не актуально было это проводить и набирать 10 клиентов на персоналки. Когда рекламировалось неделю, там посыл был достаточно жесткий рекламный, давалась небольшая финансовая скидка. Обычно на коучинг программу скидок никогда лучше не давать. Она всегда должна быть дорогой. Например, 10 тысяч рублей ты можешь сбросить раз в год в честь какого-то большого повода. Пишешь рекламный текст, объясняешь, почему ты это делаешь, даешь эту скидку, например, 10 тысяч рублей и бомбардируешь рекламой, что акция и скидка действует при оплате в течение недели. Кто сейчас хочет к тебе записаться в персональную работу либо еще думает, что скоро пойдет к тебе, запишутся. Когда ты методично рекламируешь, показываешь результаты, будет накапливаться много людей, которые за тобой наблюдают, действительно хотят к тебе попасть в персональную работу, но по каким-то причинам не делают первый шаг. То есть многие хотят, деньги у них есть, но при этом не делают первый шаг. Им нужен какой-то мотивационный пинок. И когда ты такую вещь делаешь раз в год, говоришь, что скидка 10 тысяч рублей для тех, кто записался на коучинг программу, оплатил в эту неделю или записался на этой неделе, а оплатил, например, в течение следующей, то они записываются. Есть предложение, то есть ты говоришь, что можно с хорошей скидкой записаться, и в тоже время есть ограничение по срокам, когда должно быть оплачено. И призыв к действию, алгоритм, как к тебе записаться, как попасть на первое собеседование. Те люди, которые наблюдают и думают, что месяца через три или в ближайшие полгода запишутся, видят такую акцию, понимают, что сейчас можно дешево это купить. Тут ты еще говоришь, что дальше цена повысится. Так можно работать с разными алгоритмами. Лучше, когда такие дорогие коучинг программы продаются в течение двух недель, то есть заявка на этой неделе, оплата — на следующей. Только при этих условиях записывается много людей. У меня получалось набирать до 10 человек за этот короткий период. Бывает дикий всплеск продаж, плотно забиваешь свою персональную работу. Сразу падает много денег, но при этом много и работы. Этот формат прекрасно работает, если тебе надо сразу хорошо продать, но нельзя частить такими акциями. Надо это делать один раз в год. Все остальные периоды — никаких скидок, есть одно место, кому надо, записывайтесь.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий