Проблема продаж коучинг консультирования. Слабый рекламный текст.

Просмотров: 424

Поделиться

В данной статье я расскажу о проблемах продаж коучинг консультирования. Первая проблема — это когда несоответствие цены, тогда продажи резко нарушатся. Вторая проблема коучинг консультирования — это слишком слабый рекламный текст, рекламные обещания плохо продуманы. Вроде что-то интересное, но при этом не очень сильное, особенно на начальном этапе такое бывает. Когда идет реклама и просмотры рекламной страницы, а народ не купает, надо подкорректировать предложение, перепаковать. Проблема в том, что человек, когда покупает услуги, видит лишь обещание, упаковку. А это ключевой момент в маркетинге.

Когда покупаешь любую услугу, ты покупаешь обещание. Ты не видишь услугу, пока она не оказана, понятия не имеешь, какое качество, какой будет результат. В инфобизнесе — это проблема. И плюс, и минус этого момента, что упаковка — это правильное описание, которое заинтересует клиента. Она все решает. Твоя задача, если ты понимаешь, что по цене нормально, клиентам доступно, надо усилить это предложение коучинг консультирования. Сделать, как большое обещание с упаковкой волшебной таблетки. Туда ты добавляешь еще больше интересных моментов, чтобы человек был готов купить эту программу даже ради одного момента. Должно быть 2-3 классных, сильных  момента в программе коучинг консультирования. Во-первых, — усиливаешь предложение, во-вторых, — больше социальных доказательств, которые ты собираешь при работе с клиентами. Постоянно методично ведешь косвенную продажу.  Напоминаю, что персональные дорогие программы тяжело продаются «в лоб». То есть когда у тебя прямой призыв «Купи», тогда тяжело проходит продажа. На начальном этапе, когда 3-4 недели ищешь своего первого клиента, а это очень долго, больше работают элементы косвенной продажи. Когда ты вскользь все время о чем-то говоришь, о результатах клиентов, каких-то достижениях, и у людей это на слуху. Тогда они хотят этого, видят, что-то интересное происходит в этой программе. А дальше твоя задача — просто спросить, нужна ли им помощь, хотят ли они в эту программу коучинг консультирования. Это то, что надо сделать, чтобы люди покупали.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий