Факторы влияющие на продажи коучинг программы. Как продать коучинг

Просмотров: 431

Поделиться

В данной статье я расскажу о факторах, влияющих на продажи коучинг программы. Допустим, у тебя написан сильный рекламный текст, есть даже социальные доказательства, отзывы, кейсы какие-то промежуточные результаты твоих клиентов. Но есть следующий важный момент. Для того, чтобы люди покупали дорогую программу, у них должно быть доверие к тебе. Это важно, без него ничего не выйдет. Если просто нагнать рекламы, закупить 5 тысяч подписчиков, то не проблема. Были бы деньги. Покупаешь 5 тысяч подписчиков, отправляешь им сильный рекламный текст на эту дорогую программу. Много просмотров наберешь. То есть процентов 20 там будут смотреть, но будет проблема с количеством покупок. Эти подписчики не будут покупать. Вариант, когда тебя смотрят всего лишь 200-300 человек, и один покупает, не сработает, когда появляется хоть один платный клиент, потому что нет доверия. Для того, чтобы человек начал идти в персональные длительные программы, он должен доверять не просто твоему сильному рекламному тексту, который написан, а тебе. Вот это принципиально важно для дорогих продуктов. Он должен доверять тебе, как человеку. От этого зависят продажи.

Просто сильный рекламный текст не пробьет продажи. Если ты продал что-то дешевое с сильным рекламным текстом, то люди не будут задумываться и купят. Но когда человек платит хорошую сумму, например, 100 тысяч рублей,  уже подумает, за что он платит. Если он доверяет тебе, то деньги заплатит, придет, будет с тобой работать, получать результат. Если не доверяет, то не заплатит такую сумму. Когда ты запускаешь в продажу персональную дорогую программу, первые рекламы идут 3-4 недели. Аудитория к тебе привыкает, когда ты ее греешь какими-нибудь материалами, видео, текстовыми статьями, сообщениями, результатами, отзывами и так далее. У нее появляется начальное доверие, и после этого кто-то покупает. Потом это все ускоряется, чем дальше, тем быстрее. Потому что как только у тебя появился первый клиент, на его результаты приходит второй, на результаты второго приходит третий, и так далее. Но при условии, что есть доверие. В противном случае персональная программа не продается. Это принципиально важный момент, который чаще всего упускают при продаже коучинга. Думают, что надо либо супер предложение, либо что-то докрутить, но в реальности этот момент важен. Поэтому это одна из важнейших задач в инфобизнесе при продаже любых дорогих продуктов.

По этой причине тематика инфобизнеса – это такая немного стратегическая работа. Если идешь в инфобизнес только за мгновенными деньгами, такого не будет, как бы ты ни старался. В каких-то случаях это сделать получается, но во многих надо набраться терпение и понять, что это будет стратегическая работа. Если возьмешь среднесрочную перспективу полгода-год, инфобизнес любой ниши переплюнет по заработку любую наемную работу. Даже ты сильно напрягаться не будешь, за год выйдешь на заработок в 300 тысяч рублей. Если хорошо поработать, то можно выйти за год на миллион рублей в месяц  при условии, что ты готов плотно работать, что у тебя сильная мотивация, готов двигаться вперед, много делать, запускать полную линейку продуктов и так далее. Очень много моментов, на которые требуется время, чтобы нормально запустить бизнес. Существуют определенные стратегии, как все это двигать, развивать, так как там периодически требуется полное перестроение, переписывание сильных рекламных текстов, предложений и прочего, когда все полностью меняется.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий