Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Делюсь какая реклама самая эффективная.

Просмотров: 2 385

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, какая самая эффективная реклама для бизнеса. Поделюсь своим опытом, некоторой статистикой. Для того, чтобы не было сомнений, покажу тебе свои заработки. За сегодняшний день у меня от интернет-магазина оплачено — 300 тысяч рублей, за текущий 2019 год за первые четыре месяца — 6219065 рублей. То есть миллион рублей с копейками в месяц. За прошлый год было заработано, я декларацию покажу,  — 11 594 тысячи  рублей.

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Делюсь какая реклама самая эффективная

Эффективная реклама бизнеса делится на два крупных блока. Первое — это вариант платной рекламы, к примеру Google директ, Яндекс директ, любая таргетированная реклама в социальных сетях, контентная реклама. Есть платная реклама, есть контент, который ты создаешь. Контент — это статьи, какие-то материалы, книги, видеоролики. В наше время, я вижу, лучше всего заходят видеоролики. Видеоплощадка, единственная во всем мире, которая содержит органический трафик, — это YouTube. На днях смотрел статистику YouTube. Сейчас у него число уникальных пользователей достигло 2 миллиардов человек в месяц. Это колоссальнейший трафик, это самая передовая социальная сеть, которая построена на видеороликах.

Минусы эффективной рекламы для бизнесаКакая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Делюсь какая реклама самая эффективная

Здесь надо понимать плюсы и минусы эффективной рекламы бизнеса между платной и контентной рекламой. Платная реклама дорожает, потому что повышаются налоги. Когда НДС повысился до 20%, твоя реклама стала дороже. Еще — это конкуренция. Чем больше людей платят в Яндекс директ, тем выше конкуренция, дороже стоит каждый клик. Часто приходится мелкому бизнесу, например, инфобизнесу конкурировать с теми, у кого есть гигантские бюджеты, а это нереально сделать. Платная реклама требует очень больших финансовых вливаний.

Адекватный вариант эффективной рекламы бизнесаКакая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Делюсь какая реклама самая эффективная

Второй большой минус эффективной рекламы бизнеса — это реклама есть, пока ты платишь деньги. Как только у тебя закончился бюджет, или в какой-то месяц у тебя нет бюджета на рекламу, то сразу же нет продаж. Еще платные системы привлечения трафика построены нечестно. Я это проверял на примере Яндекс директа. Если в день тратишь на рекламу 10-15 тысяч рублей, то приходит хороший качественный трафик. Как только начинаешь в день класть 30-50 тысяч рублей, то рекламу начинает формировать система. А ее основная задача — потратить за день весь бюджет, а какой трафик придет, ей все равно. Поэтому тебе дают некачественный трафик. Чем больше в систему вбрасываешь, тем будет больше проблем. Тоже самое по -у. Когда ты только покупаешь платную рекламу, все здорово, у тебя охват аудитории увеличивается, ты выше конкурентов, всё замечательно. Как только ты перестаешь платить, все резко падает. Кто платит больше, тому больше внимания, система его продвигает намного лучше. По этой причине с этими платными системами большая проблема. Поэтому единственный адекватный вариант эффективной рекламы бизнеса для начинающего, если у тебя нет хотя бы 100 тысяч рублей в месяц, чтобы вкладывать в рекламу, рекомендую использовать именно контент. В чем плюсы механизма распространения контента? Во-первых, он работает годами. Ты снял видеоролик, и его будут смотреть десятилетиями. Он будет приводить тебе новых и новых клиентов. Мне нравится в этом типе эффективной рекламы бизнеса  — это ее эффективность. Один раз поработал, снял какое-то количество роликов, и они потом на тебя постоянно работают, пока ты не закроешь этот бизнес, или не скажешь, что тебе нужен другой тип клиентов, под который нужен совсем другой тип видеороликов.

Мне нравится эффективная реклама бизнесаКакая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Делюсь какая реклама самая эффективная

Съемка видеороликов в наше время не требует каких-то гигантских бюджетов, по крайне мере в инфобизнесе. Ты можешь взять свой мобильный телефон, отснять видеоролики длительностью 3-5 минут и выложить их на YouTube-канал. Этого будет достаточно для привлечения первой аудитории. Тебе не надо заказывать дорогую команду, покупать или арендовать профессиональную аппаратуру, как делают некоторые крупные блогеры, когда одна серия у них может стоить миллион рублей за съемку. Под инфобизнес это не надо,  ты ролики можешь сам снимать. Например, я на YouTube-канал в день выкладываю по 2 ролика. Когда открывал этот канал, то выкладывал по 3-4 видеоролика, и понемногу начинала набираться аудитория. Важно регулярно их снимать.

Тактики эффективной рекламы бизнесаКакая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Делюсь какая реклама самая эффективная

Есть определенные стратегии, тактики эффективной рекламы бизнеса, как это делается, грамотная оптимизация, и продвижение, есть много технических моментов, чтобы привлекать аудиторию. В наше время есть конкуренция, не достаточно просто снять ролик и выложить его на YouTube.  Так не работает. Раньше, когда я начинал, это работало. Когда ты выбирал нишу, тему, то начинаешь на эту тему снимать большое количество видеороликов и размещать их на YouTube-канале. В чем польза от видеороликов? Люди любят смотреть видео, оно лучше, чем текст, картинки, аудио информация. Они создают доверие, это очень важно. Их продавать намного проще, чем если бы ты купил трафик. Допустим, у тебя есть 100 платных подписчиков, которым ты на Яндекс директе заплатил, они вошли в подписную базу, или же есть 100 человек, которые подписались после просмотра твоего видео. Последним продавать будет намного проще, а которых ты купил, тем продать что-то дорогое трудно. Тем, кто сам подписался, ты сможешь продавать за 100-200 тысяч рублей персональный коучинг, что-то дорогое, они будут у тебя покупать. Я проводил разные виды тестирования и выяснил что купленный трафик хорошо покупает при ценнике 500 рублей. Там на холодный трафик идет хорошо продажа, все покупают, воронка продаж работает, но ты не купишь платную рекламу при таких ценах. Поэтому эффективная реклама бизнеса главное — это контентная реклама. Если ты собираешься зарабатывать миллион рублей в месяц, то я тебе показал, как у меня все построено на YouTube-канале. Есть YouTube-канал, интернет-магазин, доказательства. Можешь посмотреть, как схема работает. Я объяснил и разложил по полочкам. Поэтому контентный маркетинг,  на мой взгляд, самый лучший.

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Делюсь какая реклама самая эффективная

У него конечно же есть минус — это требуется время, чтобы его раскрутить. С каждым месяцем, с каждым годом он все больше будет приводить тебе аудиторию. Надо учиться это использовать.


Поделиться

Вам понравиться

2 комментария

  1. Добрый день, Евгений! Спасибо Вам, было очень интересно. Не подскажете, есть какие то обучающие курсы по работе с Ютуб ?

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ