Рекламный текст на личный коучинг. Как запаковать волшебную таблетку в текст.

Просмотров: 229

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как запаковать волшебную таблетку в рекламный текст на личный коучинг. Когда понимаешь, как привлекать клиентов, то делаешь на YouTube прямую рекламу. Далее про рекламный текст, как он строится, на что надо обращать внимание в рекламном тексте на персональную программу. У меня есть шаблонна этот текст, сможешь его просто взять за основу, и из него что-то создать. То есть дописать его, нужные блоки вставить. Как называть персональную работу? Вообще, без разницы, какой заголовок. Это я давно понял, протестировал в разных нишах, то есть абсолютно все равно.

Крайне важно — это то, что ты человеку обещаешь, то есть какие-то два-три сильных обещания, запакованные в волшебную таблетку. Люди идут именно на них. Причем обещания должны быть настолько интересными и сильными, что даже ради одного обещания человек с удовольствием пойдет к тебе на персональную работу. А когда ты говоришь, что он получит и второе и третье за эти же деньги, то человек будет счастлив. Это ключевой момент. Никакой копирайтинг не спасет, если у тебя это  не будет продумано. Если этот момент будет слабым, никакой клиент к тебе не пойдет, никакие копирайтинговые схемы, приемы, хитрые заголовки  не помогут. Ядром рекламного текста являются эти моменты. Всё остальное —лишь мелкий довесок. Это другие доказательства, условия работы, как записаться, результаты кейсов, стандартные вопросы, которые задают по теме, какие-то результаты, выгоды, которые получит человек, как ближние, так и долгосрочные. Это все можно описать своими словами, когда пишешь рекламный текст.  Ты должен понимать, что читать этот рекламный текст будет конкретный человек, который откроет его либо на телефоне, либо на экране монитора.  Ты должен к нему обращаться. То есть ты, описывая все, говоришь именно про него. Не про себя, а про него — это очень важно. Представь, что сидит напротив тебя хороший знакомый, приятель, и ты про него начинаешь  рассказывать, что бы рассказал про персональную работу, а он молча слушает, не задавая ни одного вопроса. Твоя задача объяснить, что за персональная программа, почему надо заплатить тебе 100 тысяч рублей. Как результат, всё берешь и облачаешь в текстовую форму. Таким образом пишется рекламный текст.  Ничего волшебного и хитрого. Ты просто берешь то, что сам рассказал, переводишь в текстовый формат и потом выкладываешь  в интернет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *