Разработка коучинг программы. Самый сложный вид работы

Просмотров: 178

Поделиться

В данной статье я расскажу о разработке качественной персональной программы обучения. Чтобы она хорошо продавалась, необходима методичная планомерная работа, а это самый сложный, я бы сказал, вид работы. И самый сложный вид рекламного текста. Надо написать его так, чтобы он был крутым, человек читал и хотел в персональную программу обучения попасть. Даже чтобы деньги копил на эту персональную программу обучения, думал, либо занять, либо заработать, либо накопить. Короче говоря, найти способ, потому что он хочет туда, потому что это круто. По-крайней мере, по отзывам было видно, что там круто, и есть доверие к тренеру. Это все надо учитывать. Когда я писал рекламу на Базовый курс по бизнесу, сначала был написан один рекламный текст. В это время я взял Диму Перелева в персональную программу обучения. Мы с ним плотно поработали, и я понял, какой результат получается, что получается, что нет, и после этого полностью переделал весь рекламный текст. Когда прошло небольшое количество людей через персональную программу обучения, я увидел, как надо перепаковать рекламный текст, чем усилить, что доработать, докрутить. То есть персональную программу, рекламный текст и внутреннюю составляющую надо постоянно улучшать. В этом сложность рекламного текста, который ты пишешь. Помню, как отлаживал персональную программу обучения по пикапу. Была первая встреча с клиентом. В ТЦ Европейский мы встречались на один час в Шоколаднице на втором этаже. Я спрашивал, что он хочет, какие у него цели, проблемы, чтобы понять его картину мира, представление в теме пикапа, что он знает, умеет, и какая у него ситуация с девушками, был ли секс. Потом мы шли по торговому центру, и он показывал девушек, которые ему нравятся. Я подходил к ним и знакомился. Он со стороны с расстояния 2-5 метров смотрел, не подходил к нам вплотную. Я показывал разные способы, как подойти к этим девушкам, познакомиться, что они себя нормально ведут, по кинестетике это видно. После этого начинали отрабатывать отдельные элементы. Весь пикаперский подход делится всегда на 4 блока, чтобы он был успешным. Когда ты натренируешь каждый блок, то подход становится крутым, статистика подходов бывает высокой. Потому что ты знаешь свои типажи, у тебя 4 блока отработано под них. Все объединяется в такой красивый подход, и со стороны выглядит, как магия.  Ты так подходишь к девушке, что сразу ей нравишься, а на деле это просто отработанная технология.

Это суть первоначальной персональной программы обучения. Со временем я смотрел, какая эффективность, результативность у учеников, с чем они приходят, какие у них задачи. В конечном итоге последний вариант, который я разработал, превратился в то, что мы вместе в паре с клиентом стали работать. То есть он рядом стоит, а я подхожу к девушке. Все обыгрывается так, как будто это случайные подходы. Два приятеля шли и увидели девушку, и она мне понравилась. А клиент стоит рядом со мной, слушает, смотрит на эту невербалику, как я общаюсь, и привыкает к такой ситуации. Потому что когда он погружен в ситуацию, у него выше результативность. Постепенно он начинает включаться в общение. То есть вначале он просто стоит, наблюдает, смотрит, слушает. На следующих подходах клиент начинает потихоньку подключаться, встраивать свою речь. Но центральную нить держу я, контролирую, чтобы не было проблем.

После этого начинается отработка  4 этапов подхода, но клиент уже подходит вместе со мной и ведет основное общение, а я, в случае чего, его поддерживаю, усиливаю какие-то моменты. Параллельно мы проводили даже формат мини-свидания, то есть брали девиц, то одну, то две сразу, то есть пара на пару, и вели в ближайшее кафе. Плотное погружение клиента в ситуацию я постепенно доработал, потому что увидел, что этот формат персональной программы обучения лучше всего.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *