Отношения с клиентами. Эволюция отношения между клиентом и коучем

Просмотров: 237

Поделиться

В данной статье я расскажу об отношениях между клиентом и коучем. На персональных программах спокойно можно выйти в район 300 тысяч рублей. Если имеешь одну какую-то персональную программу, по которой ты работаешь с клиентами, то минимум 300 тысяч рублей в месяц можно получать, это не проблема. Либо ее модифицируешь на несколько цен, либо появится начальная линейка продуктов, хотя бы две каких-то персональных программы. Тогда 500-600 тысяч рублей будешь зарабатывать. А дальше наступает определенный потолок, потому что проблема этих персональных программ в том, что с одной стороны они интересные, высококачественные, будут тебя прокачивать, как эксперта. Ты будешь получать самые крутые отзывы, кейсы, результаты из этих программ. Там будут самые, как правило, лояльные клиенты. Либо очень лояльные либо потом тебя будут ненавидеть — одно из двух. Потому что есть такая интересная вещь, как эволюция учеников. Вначале человек приверженец тебя, потом начинает тебя ненавидеть. Так психологически устроено, то есть ученик отторгает учителя, считает, что он плохой, а потом спустя какое-то время происходит возвращение, либо не возвращение, то есть новый виток, новый цикл. Это элементы психологии, которые растянуты на годы. Это абсолютно нормально. Когда будешь обучать учеников, не удивляйся, что единицы из них будут от тебя откалываться через 2-3 года ни с того ни сего, считать, что ты полный придурок, тебя ненавидеть, считать, что ты конкурент или еще что-нибудь. А спустя какое-то время, например, пару лет, будут к тебе возвращаться, потому что ты дальше развиваешься и эволюционируешь, а у них, потому что они от тебя оторвались, ничего не получается. То есть они сначала думают, что сами по себе крутые, а потом практика через год-два показывает, что это не так, что их результаты были получены благодаря совместной работе. У меня такое было много раз. Но в целом большинство людей, кто пройдет персональные программы,  будут лояльны к твоим другим программам, то есть они будут участвовать во многих вещах, являться постоянными клиентами, покупать тренинги, то есть появляется высокое доверие.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *