Как привлечь клиентов в бизнес. Как привлечь больше клиентов. Маркетинг привлечения клиентов.

Просмотров: 200

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как привлечь клиентов в бизнес, как строить маркетинг, чтобы у тебя было много клиентов, и ты хорошо зарабатывал в инфобизнесе. Покажу некоторые свои результаты, чтобы у тебя было понимание как привлечь клиентов в бизнес.  Ты, как и я, можешь больше миллиона рублей в месяц зарабатывать на инфобизнесе, проблем с этим нет. Например, за один только день мной было заработано 300 тысяч рублей. Для того, чтобы зарабатывать подобные суммы, ты должен понимать, как привлекать клиентов в бизнес. Сначала ты выбираешь нишу. Здесь ты должен понимать, какую проблему решаешь людям. От этого и отталкиваешься.

В этой нише есть огромное количество тем, маленьких узеньких, которые можно давать своим клиентам, своей аудитории, как бесплатно, так потом и платно. Но твоя задача — выбрать ту тему, которая самая острая, актуальная в этой нише. Здесь важно не промахнуться. Новички часто недопонимают эту тонкость. Чтобы заработать быстрее первые деньги, привлечь клиентов в бизнес, надо найти такую тему в своей нише, за которую люди готовы платить, которая у них реально горит, представляет очень серьезную боль. После этого запускаешь свой YouTube-канал и начинаешь снимать большое количество коротких видеороликов по этой проблеме. В них ты должен приводить примеры из своей, из чужой жизни, какие-то истории, свои наработки, элементы, что ты увидел у других, может твой личный взгляд, какой-то опыт. Так привлекаешь первую аудиторию. Их надо снимать регулярно и много. Рекомендую на начальном этапе снимать хотя бы по ролику в день, грамотно называть по ключевым словам, то есть делать грамотную оптимизацию видеороликов и грамотное продвижение. В противном случае, если ты просто снял и выложил ролики, не будет у тебя никакой аудитории, ты никого не привлечешь.

После этой аудитории начинаешь продавать. Порядка 5% людей, которые подписывают на твой канал, смотрят ролик, дальше переходят в платный формат, то есть они готовы покупать в тех или иных ценовых сегментах, кто-то дешевле, кто-то дороже. Поэтому ты начинаешь выстраивать линейку продуктов. Можно начать с дешевых консультаций, дешевых тренингов, потом дороже продавать мастер-группы, потом более дорогой формат тренинга или какой-нибудь дорогой коучинг, хотя бы за 100 тысяч рублей. Таким образом выстраиваешь работу с клиентами, то есть у тебя появляются какие-то кейсы, отзывы, истории, примеры. Твоя задача, чтобы создать маркетинг, который привлекает клиентов, надо на эти вещи продолжать снимать видео. Ты переводишь их в более интересный формат привлекаешь клиентов в бизнес, не рассказываешь просто алгоритмы, решение, техники какие-то и так далее. А начинаешь давать более интересные вещи, показывать, как быть в тех или иных условиях, то есть ситуацию до и ситуацию после у клиента. Снимаешь уже более интересный контент, чем мог бы снимать, когда только теорию рассказываешь или пересказываешь конкурентов. Это еще больше будет создавать тебе поток клиентов. Потому что на сухой материал меньше идет народу. Потому что скучно. Как только у тебя появятся какие-то свои примеры, истории и кейсы, то они начинают хорошо продавать. У тебя усиливается трафик, ты начинаешь еще больше зарабатывать денег. Таким образом система привлечь клиентов в бизнес начинает раскручивать сама себя, еще больше клиентов выдает, больше всяких кейсов, результатов, отзывов, примеров из жизни, интересных историй. Ты все это собираешь и снимаешь новые видеоролики, в которых все рассказываешь, делишься, показываешь. Вот логика зацикливания процессов привлечения клиентов в бизнес. Это снова ведет на продажу, увеличение денег и количества клиентов. Вот простая схема привлечь клиентов в бизнес, и как она работает в инфобизнесе, чтобы тебе было понятно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *