Как понять что нужно клиенту. Как понять чего хочет клиент. Как уметь услышать клиента.

Просмотров: 532

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как понять, что нужно вашему клиенту, как его услышать. Если ты не понимаешь, чего хотят клиенты, а хочешь порадовать их чем-то своим, то я тебя разочарую, денег у тебя не будет. То есть надо идти от клиента, от его желаний и потребностей. Объясню простую схему что нужно вашему клиенту, чтобы у тебя было понимание. В начале ты выбираешь нишу. Ниша — это достаточно широкое понятие. К примеру, тема пикапа — это соблазнения девушек, или тема построения отношений, или какой-то аспект здоровья, или что-то связанное с психологией, или еще что-нибудь. Но твоя задача в этой нише выбрать узкую тему, на которой ты будешь взлетать. Здесь важно, чтобы было много трафика, и была большая боль в этой теме, чтобы людям было интересно, и они хотели платить за это. Ты запускаешь свои первые консультации именно на этой теме. Если возьмёшь не ту тему, то будешь годами взлетать, долго снимать материалы по привлечению аудитории, проводить первые мероприятия, а люди почти не будут собираться, либо не готовы тебе платить.

Объясню простую схему что нужно вашему клиентуКак понять что нужно клиенту. Как понять чего хочет клиент. Как уметь услышать клиента ¦ Гришечкин

После того, как ты нашёл эту тему, пойдут первые десятки тысяч рублей в месяц. Это сравнительно небольшие деньги, но хотя бы на оплату сервисов, на жизнь тебе будет хватать. После этого надо проводить эксперименты, чтобы определить что нужно вашему клиенту. Они проводятся следующим образом. Ты анализируешь работу конкурентов и смотришь, на какие темы они проводят тренинги в твоей нише. Выписываешь десяток или больше тем, по которым они проводят тренинги. То есть ты не изобретаешь их из головы, а смотришь у конкурентов.

Как понять что нужно клиенту. Как понять чего хочет клиент. Как уметь услышать клиента ¦ Гришечкин

Далее твоя задача — это проводить короткие тренинги, допустим двухчасовые. Минимальный ценник должен быть 1-3 тысячи рублей с человека, не более. Смотришь, понравилось людям или не понравилось, какой отклик, есть ли у них интерес в этой теме. На практике начинаешь анализировать, что нужно вашему клиенту, что лучше для твоей аудитории, за что они готовы платить, что им больше всего интересно. Таким образом ты потихоньку начинаешь нащупывать конкретные темы, которые хорошо продаются, больше записывается людей. Если на начальном этапе у тебя YouTube-канал маленький, 300-400 тысяч зрителей, и ты понимаешь, что если активно прорекламируешь, то с каждой сотни зрителей 2 человека запишутся. Если запишется 5-10 человек — это нормальный хороший результат для старта. То есть для мини-тренингов на начальном этапе в первый месяц, когда их проводишь, хорошо, если 5-15 записывается.

Определить что нужно вашему клиентуКак понять что нужно клиенту. Как понять чего хочет клиент. Как уметь услышать клиента ¦ Гришечкин

Если обнаруживаешь, что на каком-то тренинге у тебя записалось всего 2 человека, то что-то не так с этой темой. Либо она неправильно названа, плохо сформулирован результат, либо такая тематика, за которую многие платить не готовы. В этом случае понимаешь, что такую тему не будешь никогда проводить. Здесь важно не запускать крупный тренинг. Ты проводишь короткий двухчасовой тренинг за 1-3 тысячи рублей. Это стоимость участия в нем. Так ты начинаешь выбирать те тренинги что нужно вашему клиенту, которые классно выстреливают. Если видишь, что продал тренинг хорошо, то его надо повторить. Дальше тренинг усилить, докрутить, сделать дороже, длиннее, и посмотреть, как отреагирует аудитория. Если какой-то тренинг выстрелил, то ты его оставляешь. Так начинаешь строить линейку своих продуктов. Потому что долго на консультациях сидеть невозможно, они приносят копейки, либо задалбывают, когда приходит достаточно тяжелый тип клиентов. Даже если ты начнешь продавать за 20-30 тысяч рублей, в мягких нишах покупают, все равно, это не те деньги.

Что нужно вашему клиенту датьКак понять что нужно клиенту. Как понять чего хочет клиент. Как уметь услышать клиента ¦ Гришечкин

Твоя задача — просмотреть рынок. Есть темы, которые прекрасно продаются у конкурентов, но у тебя они продаваться не будут. Экспериментальным путём что нужно вашему клиенту ты начинаешь выстраивать свою линейку продуктов, чтобы зарабатывать миллион рублей в месяц. Это проверяешь не опросами, не общением с клиентами, а деньгами, как люди платят, как к тебе записываются. Таким образом ты сможешь понять , что надо клиенту. Для того, чтобы проделать эту схему что нужно вашему клиенту, которую я коротко объяснил, надо минимум полгода для выстраивания первичной линейки продуктов, которые ты будешь продавать. В ближайшие пару лет она будет видоизменяться. Это связано с твоей экспертностью, а она в любой нише прокачивается 2-3 года. По этой причине, полное выстраивание линейки продуктов тоже происходит за 2-3 года, которую люди будут покупать у тебя с удовольствием, приходить к тебе снова и снова.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий