Коучинг консультирование, как элемент твоей коучинг программы обучения

Просмотров: 431

Поделиться

В данной статье я расскажу о консультировании клиентов, как элементе твоей коучинг программы обучения. Индивидуальные консультации клиентов решают многое, нельзя их отменить, потому что у тебя должны быть элементы персональной работы. Если тебе надо экстренно создавать клиентскую базу, чтобы было сотни клиентов, которые у тебя будут регулярно покупать, то с ними надо работать персонально. В это надо вкладываться. Потому что, когда ты продаешь записи, большая часть людей купит их, но не посмотрит. В этом большая проблема, что они не смотрят, а тем более ничего не делают. Только единицы реально что-то смотрят, полностью делают и даже иногда вопросы присылают, но большая часть — нет.

Индивидуальные консультации клиентов решают многоеКоучинг консультирование, как элемент твоей коучинг программы обучения ¦ Евгений Гришечкин

Необходимо создавать доверие на начальном этапе. Это принципиально важно для взлета, чтобы ты понимал, зачем ты проводишь эти консультации клиентов. Без них будет тяжело взлетать. Больше времени потребуется. Проще проконсультировать 50-100 человек, и большая часть из них превратится в твоих хороших клиентов, которые будут у тебя регулярно покупать. Тогда ты начнешь зарабатывать хорошие деньги. То есть сначала запускаешь консультации клиентов, с помощью которых изучаешь нишу, какие люди вопросы задают, смотришь, что за клиенты приходят, создаешь доверие. После этого переходишь на индивидуальное обучение. А дальше можно продавать разные форматы. Это работа в небольших группах до 15 человек на месяц, индивидуальная работа 2-3 месяца, или индивидуальная работа 6-12 месяцев, то есть разные форматы. Надо хорошо понимать, какие форматы, в каких условиях и как они продаются, чтобы больше зарабатывать. Раньше я по несколько форматов продавал в эзотерике. У меня были и групповые форматы в виде лаборатории, и индивидуальное обучение, Базовый и Продвинутый курсы. Это позволяет хорошо зарабатывать деньги, просто надо знать, как какой формат продается, для кого, как рекламировать, как проводить.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий