Первый коучинг клиент. Первый клиент у тебя на коучинг программе

Просмотров: 500

Поделиться

В данной статье я расскажу о твоем первом клиенте на коучинг в персональную онлайн программу. После того, как первый клиент пришел на рекламный текст, ты даже сам еще можешь не знать, получится у тебя или не получится. У тебя есть какой-то внутренний страх работы с клиентом, доведешь ты его до результата или нет. То есть берешь деньги с клиента, при этом до конца не понимаешь, получится у вас работа, не получится, доведешь ты его до результата или не доведешь, какой результат он получит. До конца не понятно, на самом деле. Пока первый человек не пройдет у тебя персональную онлайн программу, есть только догадки, как строить ее, как с ним работать, какое-то обещание давать в рекламном тексте. Даже я, когда запускал первую свою персональную онлайн программу по Базовому курсу по бизнесу, опасался. Я поэтому написал жесткий рекламный текст, который многих фильтрует. Еще я более жестким был на собеседовании. Если видел, что человек как-то не спеша двигаться или еще что-то, то я его просто заворачивал. Даже многим хорошим своим клиентам, у которые уже есть классические бизнесы, отказал. Потому что мне нужен был активный человек, чтобы посмотреть, а что можно сделать за два месяца. Тогда Дима Перелев заработал 96 тысяч рублей в этой персональной онлайн программе за два месяца. Я понял, что если стараться, когда стартуешь с нуля, то можно ориентироваться на эту сумму. Стало понятно, как переписать рекламный текст, какое обещание можно дать и так далее.

Пока не прогонишь первого клиента через персональную онлайн программу, ты не можешь сформулировать конечный результат, какой будешь давать в этой программе. Когда у тебя появился первый клиент, ты начал с ним работать, очень важен следующий момент. Тут запускается цикличность. Понятно, что у тебя еще нет кейсов, отзывов, ты только начинаешь вести свою работу. Это длительная двухмесячная персональная онлайн программа, и раз в неделю ты встречаешься с человеком. Пока у тебя первый клиент, ты должен понять, что за это время, пока с ним работаешь, ты обязан найти второго и третьего клиента, минимум второго. Делается это следующим образом. Ты запускаешь новостной шум, так как пока  похвастаться нечем. Особенно на начальном этапе, когда с первой по третью неделю идут только первые проблески. Ты показываешь это всем каждый раз, после каждой встречи, неважно, видеоролик снимаешь, письмо, статью какую-то пишешь. И всем говоришь, что ты работал сегодня с клиентом, были такие-то результаты, мы сделали то-то, задание было такое-то и так далее, то есть описываешь процесс.

Новостной шум создаешь именно за счет процесса, чтобы люди, которые наблюдают, это видели. Когда запускаешь свою персональную онлайн программу, и туда идет первый клиент, для всех это, как шоу «Дом 2», они смотрят, что с этого получится на выходе. Потому что большая часть клиентов не хотят рисковать, а хотят идти в проверенную персональную онлайн программу. Так они устроены. Или покупать проверенный продукт. Те, кто покупают первыми — это самые продвинутые рисковые люди, которые готовы посмотреть, что будет. Большинство людей будет выжидать и наблюдать. Для этих наблюдателей и надо запускать новостной шум. Ты все время показываешь, что сегодня сделали, какой-то результат промежуточный. Пускай даже маленький шажок, маленькое достижение, но ты его фиксируешь и показываешь всем остальным, не замалчиваешь.

То есть это показывает, что ты востребован, у тебя есть клиент, с которым ты работаешь. Показываешь динамику, что работа идет постепенно, что клиент получает все больше результатов. Периодически от клиента ты можешь просить, чтобы он как-то это зафиксировал. Если он лицо не хочет светить, то пусть аудио запишет. Если лицо светить может, то пусть видео запишет. Это очень сильно зависит от ниши. Если какая-то эзотерика, то человек, который работает на госструктуру или силовую структуру, естественно лицо светить не может. Если он достаточно известен в своем городе, то вряд ли он будет светится и говорить, что этим занимается. В этом случае подойдет аудио. Он расскажет просто, как есть, ты выложишь в любую соцсеть, на сайт, куда тебе надо, и люди это послушают. Когда я раньше начинал с пикапа, ничего не было, только Live Journal и посты. Там рекламы были текстовые, еще статьи и видео. Видео заливались в YouTube и цеплялись на запись этого Live Journal. Тогда я регулярно писал посты, типа: ходили в поля, встретили девочек, получилось у них столько-то взять телефонов, такие-то были ошибки и успехи. Я просто описывал процесс. Потому что похвастаться было не чем, либо были очень маленькие результаты. Тоже сейчас в бизнесовой тематике я регулярно показываю персональную онлайн программу, что идет работа с клиентами. Сначала появился Дима, и новостной фон шел про него. Далее Ксения. Чем больше становится клиентов, тем надо больше новостного шума.

Важно понимать, что все продажи циклические. Первого клиента ты добыл с помощью прямой рекламы. Ты просто бомбардировал свою аудиторию, и кто первый откликнется, кто первый купит. Дальше, когда начинаешь работать, запускаешь новостной шум, показываешь первые результаты, их фиксируешь. Смотришь, каких реальных результатов можно достичь в этой персональной онлайн программе, переписываешь, если надо, весь рекламный текст полностью или меняешь в нем какое-то обещание. Фиксируешь промежуточные результаты, которые есть, либо конечный отзыв, еще чего-нибудь. За период в два месяца на этот новостной шум тебе надо найти минимум одного человека. Когда придёт второй клиент, запускаешь дальше новостной шум, еще больше результатов и так далее. То есть цикличность именно в том, что каждый раз показываешь, что у тебя есть клиенты в персональной онлайн программе, у них есть результаты, и кто хочет, ты готов рассмотреть, взять или не взять.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий