Прибыльный инфобизнес. Прибыльные ниши инфобизнеса. 100 прибыльных ниш инфобизнеса.

Просмотров: 861

Поделиться

В данной статье я расскажу о прибыльном инфобизнесе, о 100 самых прибыльных нишах, которые есть в инфобизнесе. В свое время я 2 дня потратил на эту задачу, проанализировал огромнейшее количество ниш, в которых много денег, большая аудитория, чтобы в них можно было зарабатывать деньги. Под моими видео есть ссылка на 100 прибыльных ниш, проходи туда, скачай, забирай эти ниши, выбирая любые. На Яндекс диске много есть полезного, тренингов и материалов. Но тебе нужен в первую очередь третий раздел — как выбрать нишу в списке 100 ниш. После того, как выберешь нишу, запускаешь YouTube-канал и начинаешь регулярно снимать видеоматериалы, их грамотно оптимизировать и продвигать, чтобы появилась аудитория. Чтобы не быть голословным, сколько я в инфобизнесе зарабатываю, покажу это на примере своего интернет-магазина.

За месяц апрель было заработано 2675900 рублей, потому что было в основном проплачено за тренинг. За первые четыре месяца было заработано 5770065 рублей. Вот такие деньги. Миллион рублей с копейками получается в среднем в месяц мне зарабатывать в инфобизнесе.  Но, подчеркну еще раз, если грамотно выбрана ниша.

После того, как выбрана прибыльная ниша, надо отстраивать систему из пяти элементов. Это система привлечения клиентов. YouTube-канал выполняет такие задачи. Это правильная оптимизация и продвижение видеоконтента. Далее — система продаж. Это то, что ты будешь продавать людям и по каким ценам. Это построение номенклатурной линейки, то есть линейки продуктов. Это консультации, тренинги, персональные программы, мастер группы, живые тренинги, распродажи записей продуктов или акции. Это и есть система продаж.

Ведение клиентов — это форматы, в которых тебе удобно работать с клиентами. Обязательно тебе надо отстроить автоматизацию, без нее никуда. Нужен интернет-магазин, рассылка, сайт, YouTube-канал, присутствие в социальных сетях, такой минимальный набор по автоматизации. В свое время я мечтал уехать в отпуск и в то же время заработать денег больше, чем потрачу, за этот период, чтобы отдыхал, а не сидел с ноутбуком в отпуске. Потому что, на мой взгляд, это плохо, когда человек у море сидит и работает. Хотел как-то автоматизировать все процессы. Покажу последнюю статистику. Я с 1 по 8 апреля уезжал отдохнуть в Рим на недельку, погулять, интересное посмотреть, вкусняшек поесть, пошопиться. За этот период за неделю было заработано 294800 рублей. Это очень здорово. Получается, ты уезжаешь в отпуск и зарабатываешь денег даже больше, чем тратишь, что очень, на мой взгляд, классно.

Для этого и нужна автоматизация, чтобы получать деньги, когда ты отдыхаешь. Если понимаешь, что тебе надо не 100-200 тысяч рублей, а миллион, полтора, два миллиона рублей, то нужен личный бренд. Это тоже очень важно. Бренд должен пронизывать все, к чему ты прикасаешься, на что падает взгляд твоего клиента. В этот личный бренд входит твоя экспертность. Это все строится постепенно, методично. Надо понимать, как эти элементы выстраиваются, из чего состоят.

Ты сможешь хорошо зарабатывать, если выстроишь эту систему в прибыльной нише. Ничего сложного нет. Это намного проще, чем любая школа, университет или даже наемная работа. Важна только методичная работа. То есть ежедневно что-то делаешь, и таким образом выстраивается у тебя экспертность, и начинаешь денег. На самом деле инфобизнес для тех, у кого хватает терпения. Это доступно абсолютно любому человеку, у которого есть выход в интернет и компьютер.  Все напрямую зависит, хочешь ты это делать или не хочешь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий