Проблемный клиент в коучинге. Когда говорить тяжелому клиенту НЕТ.

Просмотров: 185

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как выбрать с кем работать, с кем не работать. Когда понимаешь, какие клиенты могут быть неприятные для работы, можешь это вписать в какие-то ограничения. С ними просто не надо работать, заранее на уровне рекламного текста отсеять. То есть ты пишешь, что не готов сотрудничать с такими-то людьми. В ограничения входят определенные нюансы, условия работы с тобой. Это важный момент, под клиентов подстраиваться нельзя. Если у тебя есть  день, который ты тратишь на персональную работу с клиентами, только он и есть. Если клиент хочет заплатить, но при этом работать в другой день и в другое время, ты ему говоришь твердое «нет». Вот это важно. Если он почувствует, что ведет процесс, то поплывут результаты, все действия. Он будет все у тебя выпрашивать. Контроль обязательно должен оставаться за тобой. То есть ты должен вести клиента, иначе и себя подведешь, и клиента. Когда клиент перехватит  инициативу, результата он не получит и будет недоволен.

То есть контроль обязательно по всей работе всегда должен оставаться за тобой. Если что-то не так с клиентом, ты можешь его скинуть. В этом плане делается просто. Если есть часто задаваемые вопросы про персональную работу, которые будут накапливаться, — это тоже можно встраивать в рекламный текст, как ответы. Их обычно небольшое количество, 10-15 вопросов. Далее важный блок, — это «стоимость» и «как записаться». Здесь надо пошагово прописать, чтобы человек понял, куда должен что-то прислать или позвонить. Чтобы человек, которого ты берешь, прошел по всему алгоритму и понял, что ты его берешь. Блок «как записаться» — это определенный фильтр на адекватность. Если человек не способен даже выполнить этот простейший алгоритм, как к тебе обратиться, что написать в письме, на какую почту отправить, то это показывает его неадекватность. Он тебя слушать не будет, и его брать не имеет смысла. Этот фильтр обязателен. В персональную работу нельзя брать любого человека, который готов заплатить. Есть четкий алгоритм, как прислать тебе письмо, пройти собеседование, что ты смотришь в этом собеседовании и прочее. Я на собеседовании, если человека не знаю, задаю ряд вопросов и сразу смотрю, что он ответит. Мне становится сразу понятно, какой человек, чем он интересуется, как живет, можно ли с ним работать, сработаемся ли мы. Этот момент крайне важен.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *