Формат коучинг продаж. Продаём свой коучинг на консультациях клиентов.

Просмотров: 190

Поделиться

В данной статье я расскажу о формате коучинг продаж и как продать свой коучинг на консультациях клиентов. Когда выцепляешь самый ключевой момент в продаже, ты спрашиваешь,  нужна ли клиенту помощь. На этом этапе тебе надо получить от клиента четкий ответ либо «да», либо «нет». Варианты, типа «Мне надо подумать», «Мне надо с кем-то посоветоваться», «Мне надо накопить денег», «Надо кошку спросить, можно мне пойти к тебе в коучинг или нет»  сразу воспринимай, как ответ «нет». Так и озвучивай, что помощь не нужна. Задача у тебя простая — это чтобы человек ответил. Любые промежуточные варианты не годятся, либо да, либо нет. Если да, то оплачивай счет, и мы работаем. Если нет, значит, нет.

Потому что бывает, что люди боятся попросить помощи. Человек может мечтать попасть к тебе в коучинг, этого хотеть, но не озвучивать. Это важный момент, который часто недопонимают в продажах. Зачастую люди мечтают об этом. У них есть деньги, чтобы оплатить. Тебе надо просто  спросить, нужна ли им помощь, и они будут счастливы, готовы будут заплатить. А ты целый час его консультируешь и не понимаешь, как бы ему продать.  Достаточно было спросить. Это ключевой момент продажи коучинга.

Очень многие клиенты именно так и будут поступать. Они рады, если бы ты их позвал. Сколько людей у меня ждало, пока я письмо отправлю, что есть место на персональную работу. Хотя можно было в любой день мне прислать письмо и спросить, можно ли записаться, ответить на пару вопросов, прислать фото и все. С большой вероятностью я бы взял, если человек адекватный. Люди ждут, пока ты кинешь рекламу, что есть место для одного клиента. А ты думаешь, почему рекламный текст висит, просмотры есть, но при этом никто не записывается и не платит.  Потому, что ты просто не спрашиваешь,  нужна ли им помощь. Когда человек ответит, что нужна, ты начинаешь все выяснять, проводишь презентацию персональной работы под этого клиента на 3-5 минут, чтобы у него появилось представление. После этого ему говоришь, как оплатить коучинг, когда вы начнете, что для этого надо, есть ли какие-то предварительные моменты. Дальше человек оплачивает, и вы стартуете. Вот и весь механизм продажи. Ключевые два момента — это выцепить его реальную боль и чем конкретно именно ты можешь ему помочь. Это клиент должен четко в своей голове уложить. Вот так строится первый формат продажи. Это классический формат, который используется на зарубежном рынке. В реальности самые важные два шага — это выцепил и спросил, и получил ответ либо «да», либо «нет». Если да, то оплачивай, если нет, то следующий.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *