Линейка программ коучинга. Как сделать линейку коучинг тренингов

Просмотров: 223

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как сделать линейку коучинг тренингов.  Когда я стартовал в нишах пикапа и эзотерики, у меня была программа коучинга по эзотерике и по пикапу. Мне было все равно, откуда меня нашел человек, двое из трех потом шли в другую нишу, в другую программа коучинга. Получалось, из пикаперской или из эзотерической нишы 66 процентов аудитории у меня покупало следующую программу коучинга. В нише эзотерики продвинутый курс появился не сразу.  Когда я тему пикапа закрыл, сделал сначала базовый курс по эзотерики. Потом он был сильно доработан, стал более качественный. Постепенно материал набрался на продвинутый курс. Он появился спустя несколько лет, когда много материалов набралось на хорошую двухмесячную программу коучинга. Так получалось, что две трети клиентов дальше со мной продолжили работу. То есть человек купил базовый курс, его прошел, ему понравилось, и после этого он переходит на продвинутый курс. Сразу купить продвинутый курс нельзя, пока не пройдешь базовый, потому что у тебя нет  навыков, ты еще много не умеешь, технологии не пойдут. В этом и заключался смысл этих курсов.

Если хочешь нормальные деньги на программах коучинга зарабатывать, их должно быть несколько. Либо должна быть какая-то градация. Например, сейчас у меня в бизнесовой нише есть градация. Казалось бы, одна и та же центральная программа, но эти программы коучинга немного разные, под разных людей, которые приходят. Кто совсем с нуля приходит — это будет один уровень действий. А если не нулевой человек, то у него есть что-то стартовое. До этого у меня была одна цена. Первые клиенты за 100 тысяч рублей были, то есть небольшая такая сумма. После этого ценник стал 120 тысяч. Потом я понял, что 100 тысяч рублей — это реально мало. Там работы много с клиентом. То есть на проживание мне хватало, а чтобы нормально жить, нет, поэтому я поднял цену до 120 тысяч рублей.

Потом пошли запросы, что некоторые люди не хотят светиться в отзывах. Я увидел, что это не один случайный запрос, их там целый ряд. После этого спросил себя, за какие деньги я готов с ними работать?  Получалось, кто приходил за небольшую цену, они еще давали отзывы, видео, текстовые отзывы с фотографией, кейсы, доказательную базу. Это работает  на раскрутку проекта, на привлечение новых клиентов. Поэтому они платят сравнительно небольшие деньги. Очень маленькую цену тоже нельзя ставить. Если бы я поставил 30-50 тысяч, человек не оценил бы эти деньги и не стал трудиться. Надо, чтобы человек, который заплатил тебе за программу коучинга, за эти деньги хотел получить результат. А если это для него небольшие деньги, он стараться не будет.

Получалось, что эта программа коучинга за 120 тысяч рублей, базовый курс по бизнесу, столько стоит, потому что человек помогает привлечь клиентов, способствуют развитию проекта. Когда пошли запросы не светить свое лицо, я стал анализировать, чтобы не упустить появившуюся возможность. Те, кто хотят со мной работать, чтобы я их нигде не светил, а место было занято, какая мне от них выгода? На раскрутку проекта они не работают, кейсы не дадут, лицо светить не будут, ссылаться на них я тоже не имею права, потому человек не давал на это разрешения. Получается — это только деньги. После этого я спросил себя, за какие деньги я готов проводить эту персональную двухмесячную программу коучинга? У меня сразу перед глазами появилась цифра 250 тысяч. Значит ценник будет 250 тысяч рублей. Все, что не укладывается в формат, стратегически не помогает развивать, на все ставлю ценник 250 тысяч рублей.

Ты точно так же можешь сделать свои ниши. Какая-то часть клиентов будет помогать в развитии твоего проекта, давать кейсы, отзывы, результаты, фотографии, доказательства своей работы, даже маленькие шажки можно зафиксировать в виде кейса. Неважно, хоть что-то клиент сделал, можно зафиксировать, взять фотографию человека или отзыв, двухминутное видео. А будут клиенты, которые не дадут тебе этого вклада. Поэтому надо ценик для них повыше делать. Есть ниши, в которых спокойно дают отзывы, например, в бизнесовой. Но есть, которые работают в госструктурах, где светиться нельзя, кому-то формально запрещено заниматься чем-то параллельно. Бывают тематики, где точно люди не хотят светиться. Какая-нибудь потенция или по пикапу. Только единицы готовы давать видеоотзывы, позволяют снимать подходы к девушкам, или делают фотографии. У некоторых есть девушки или жены. В эзотерической нише многие люди не хотят светиться, таких много. Можно взять аудиоотзыв или отзыв написанный от руки, или текстовый без имени и без фотографии. Такие варианты существуют, но не сильно помогают развитию проекта. Идеальный вариант отзыва — это когда человек берет видеокамеру и снимает, рассказывает, что благодаря тебе он получил такой-то результат, пройдя определенную с тобой работу, программу или тренинг. Когда у тебя есть только одна программа коучинга, ты можешь создать градацию, поставить две цены. Часть людей будет покупать по дорогой цене, а кто-то по дешевой, который готов делать эти кейсы и отзывы.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *