Сильное коучинг обучение. Разработка максимальной программы коучинга
Просмотров: 543
В данной статье я расскажу о том, как разработать максимальную программу коучинга. Раньше мы обсудили, как продавать, создавать рекламное предложение для клиента. Но есть очень важные моменты по поводу разработки программы коучинга и ее проведения, которые надо понимать. Эти программы коучинга должны быть максимально результативны, полезны. Чтобы у клиента, который у тебя пройдет программу коучинга, появилось к тебе максимальное доверие, лояльность после этого. Для того, чтобы разработать сильную программу индивидуального коучинга, первоначально пишется рекламный текст, когда стартуешь и выбрал нишу. Нельзя сначала придумать программу, а потом под нее написать рекламный текст. Если вторым шагом будет рекламный текст, то он будет очень слабый. Сначала создается реклама, а потом программа коучинга. Никогда не нарушай это правило. Это касается любых продуктов, тренингов. Что бы ты ни продавал, сначала должна быть создана хорошая реклама. Под нее ты подтаскиваешь программу. Поэтому разработка программы коучинга идет вторым шагом, после того, как написан рекламный текст. Вначале будет набросок, очень грубый, на уровне идеи, что будешь давать. Сначала разрабатывается 2-3 сильных момента, которые будут в рекламе. После этого пишется рекламный текст и делается программа коучинга с клиентом. Во многих нишах можно создать центральную структуру, но в программе коучинга должны быть какие-то отклонения под клиента, который за это готов платить хорошие деньги и с тобой работать. Ты учитываешь его личные потребности. Что важно, когда разрабатываешь программу коучинга? Допустим, берешь классическую двухмесячную программу. Получается с клиентом 8 встреч. Материала должно быть у тебя на 6-7 встреч. Одна встреча либо последняя, либо запасная, если где-то не получается. Чтобы клиент получил максимальный результат, он должен все делать. Ты не должен ему загружать теоретический материал, для этого есть записи продуктов, книги, много информации, нагружающей человека, а надо, чтобы он все делал. Важно каждую встречу выдавать ему маленькую порцию информации, что он мог ее осилить за неделю. Слишком много давать нельзя. В тренинге за одну встречу можно выдать десятки техник. Все равно все делать не будут, парочку сделают и будут довольны. А здесь все не так работает. Надо дать, что принесет максимальную пользу для конкретного клиента, чтобы он это смог все сделать. Поэтому любые сложные моменты надо разбивать на блоки. Очень часто клиенты в программе коучинга не видят дальнего горизонта, понятия не имеют, куда идут. Для того, чтобы клиент делал, он не должен знать, что у него будет завтра, на следующей встрече или через неделю. Он должен видеть только ближайший горизонт. Как только ты вышлешь ему программу, где все прописано, клиент не будет делать. Так устроена психология человека. Когда человек сидит в неизвестности, видит маленькие задачи, которые начинает делать, а всю картину видишь только ты, в конечном итоге он делает.
Твоя задача, чтобы была максимальная результативность, человеку надо давать только ближайший шаг, даже если вопросы задает. Человек в среднем, за неделю успеет от трех до пяти каких-то действий сделать. Каждого клиента надо жестко тормозить. В противном случае ты испортишь ему жизнь. Все должно быть последовательно и постепенно.