Анализ коучинг продаж. Как проанализировать своё коучинг обучение?

Просмотров: 194

Поделиться

В данной статье я расскажу об анализе коучинг продаж. Когда ты продаешь персональную программу, тебе надо найти первого клиента. Ты написал рекламный текст, пока что абстрактный. Ты не понимаешь, что клиент успеет сделать за два месяца. Это только твои теоретически измышления на эту тему. Чтобы пришел первый клиент, надо запустить рекламный цикл на неделю коучинг продаж. Если есть у тебя YouTube-канал, видео, каждый день рекламирующие рекламный текст, то внизу должна быть ссылка, как записаться на персональную программу. Если у тебя есть подписчики, то в рассылку. Без разницы, какой формат рекламы, но надо, чтобы неделю шла бомбардировка рекламой коучинг продаж. После этой недели ты анализируешь, сколько было просмотров. В среднем получается, что 200 просмотров рекламного текста персоналки при условии, если текст нормальный, предложение хорошее, у тебя появляется один клиент. Если видишь, что уже набралось 200-300 просмотров, но не покупают, значит надо усилить рекламное предложение. По результатам недели и количеству просмотров становится все понятно. Если количество просмотров 30 штук, еще рано что-либо говорить, нет никакой аналитики. Если завалило за 200-300 просмотров, понимаешь, что люди смотрят, но не покупают, это либо предложение не то, что-то не хватает в нем, надо докручивать, либо с аудиторией что-то не то, не на ту аудиторию. К примеру, ты ролики снял на одну аудиторию, а предложение делаешь на другую, и они не стыкуются. Надо заранее это продумывать. Далее цикл усиления коучинг продаж, и еще раз неделю рекламы. Ты интенсивный формат рекламы запускаешь и находишь первого клиента. Задача с первым клиентом — максимально фиксировать его отзывы и результаты, кейсы и даже маленькие успехи. Важно смотреть, что он успевает за два месяца, которые ты работаешь в классическом формате. Одно дело, когда ты написал рекламный текст теоретический коучинг продаж, свои измышления, какой результат можешь дать. Другое дело, когда к тебе пришел клиент, и он реально за два месяца успел выйти на какую-то планку. После этого ты переписываешь весь рекламный текст с правильной упаковкой под волшебную таблетку с сильными элементами. Становится понятно, что ты можешь дать за эти два месяца.

После этого усиливаешь рекламный текст коучинг продаж, делаешь его более жизнеспособным, реалистичным, и снова цикл рекламы запускаешь. С каждым циклом все быстрее клиенты находятся. После этого приходит второй и третий клиент. От них тоже собираешь кейсы, отзывы, вставляешь их в рекламу. На эти отзывы приходят новые клиенты, и таким образом волнами продаешь.

Особенно на начальном этапе жестко надо следить за этими волнами. Это потом, когда реально у тебя будет большая подписная база, аудитория, будешь думать, по каким критериям брать клиентов. Я когда в эзотерике в последние годы продавал эти персоналки, то кидаешь одно письмо, а в ответ тебе больше 5 писем падает. Все просят взять их. Сидишь и думаешь, брать, не брать, нравится ли предложение, что клиент написал. Можно было брать, как минимум, половину, а то и больше. Таким образом эти персоналки продаются.

Когда эту программу коучинг продаж делаешь, надо понимать, что у тебя 8 встреч, 8 блоков, и твоя задача — создать программу, которая даст человеку результат за этот срок. Приходится смотреть, либо можно слишком много сделать, может не успеет физически человек, либо слишком мало, тогда у него много времени свободного. Надо этот баланс подобрать, чтобы человек не порвался и не скучал, нормально время свое расходовал, была результативность за этот период.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *