Теги для продвижения видео в ютуб. Идеальные теги для продвижения видео в ютуб. Рабочий метод

Просмотров: 220

Поделиться

В данной статье я расскажу о тегах для продвижения видео в YouTube, о рабочих методах. Надо сразу разделять. Если ты блогер-миллионник, у которого живой органической аудитории на сотни тысяч, и твой видеоролик сразу начинает набирать сотни тысяч просмотров, то теги тебе не нужны. Я наблюдаю это в российском YouTube. Если есть многомиллионная аудитория, то не нужны эти теги продвижения видео в YouTube, оптимизация видео. Блогеры сразу занимаются продвижением контента. Деньги тратят на подготовку ролика и на его продвижения видео в YouTube. Оптимизация плохая у большинства блогеров, иначе больше они просмотров набрали, больше продвинулись. Если у тебя на канале меньше 100 тысяч подписчиков, то надо делать рабочую оптимизацию. То есть ты берешь низкочастотный ключевик и под него  жестко все прописываешь, 2-3 раза повторяешь в заголовке и в описании от 3 до 5 раз. Это ключевое слово у тебя должно быть в поле теги. То есть ты разгоняешься по одному ключевому слову. Этот механизм классно работает. Тогда  видео взлетает по ключевому слову и всем, кто интересуется этой тематикой, попадает в рекомендованные видео. Кто в поисковой строке забивает твое ключевое слово, а ты на хороших местах, тебя кликают. Единственный минус такой стратегии продвижения видео в YouTube, что приходится действительно снимать много роликов, потому что в любой нише, теме, десятки тысяч таких ключевиков, по которым можно снимать. Но с другой стороны, работающая проверенная технология, которая занимает много времени. В большинстве случаев по этой технологии можно продвинуться без денег. Я считаю, очень большой плюс застолбить за собой хорошие позиции. Пускай каждый ролик там будет набирать небольшое количество просмотров, но ты будешь на хороших позициях, твой канал будет расти.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *