Теги для продвижения видео в ютуб. Идеальные теги для продвижения видео в ютуб. Рабочий метод
Просмотров: 883
В данной статье я расскажу о тегах для продвижения видео в YouTube, о рабочих методах. Надо сразу разделять. Если ты блогер-миллионник, у которого живой органической аудитории на сотни тысяч, и твой видеоролик сразу начинает набирать сотни тысяч просмотров, то теги тебе не нужны. Я наблюдаю это в российском YouTube. Если есть многомиллионная аудитория, то не нужны эти теги продвижения видео в YouTube, оптимизация видео. Блогеры сразу занимаются продвижением контента. Деньги тратят на подготовку ролика и на его продвижения видео в YouTube. Оптимизация плохая у большинства блогеров, иначе больше они просмотров набрали, больше продвинулись. Если у тебя на канале меньше 100 тысяч подписчиков, то надо делать рабочую оптимизацию. То есть ты берешь низкочастотный ключевик и под него жестко все прописываешь, 2-3 раза повторяешь в заголовке и в описании от 3 до 5 раз. Это ключевое слово у тебя должно быть в поле теги. То есть ты разгоняешься по одному ключевому слову. Этот механизм классно работает. Тогда видео взлетает по ключевому слову и всем, кто интересуется этой тематикой, попадает в рекомендованные видео. Кто в поисковой строке забивает твое ключевое слово, а ты на хороших местах, тебя кликают. Единственный минус такой стратегии продвижения видео в YouTube, что приходится действительно снимать много роликов, потому что в любой нише, теме, десятки тысяч таких ключевиков, по которым можно снимать. Но с другой стороны, работающая проверенная технология, которая занимает много времени. В большинстве случаев по этой технологии можно продвинуться без денег. Я считаю, очень большой плюс застолбить за собой хорошие позиции. Пускай каждый ролик там будет набирать небольшое количество просмотров, но ты будешь на хороших позициях, твой канал будет расти.